Playkot начал разрабатывать Аge of Magic еще в 2016 году, а первые наброски появились даже раньше — в 2014. На разработку игры ушло несколько лет, и сейчас это один из ведущих проектов студии с миллионами игроков по всему миру.
Мы пообщались с Василием Сметаниным, директором по маркетингу Playkot, и расспросили его про действия компании в Китае.
Это ваш первый заход в Китай?
Первый заход был с SuperCity Mobile. Мы тогда активно закупали видео-рекламу в сетях в Китае.
С какими сложностями вы столкнулись с запуском Аge of Magic в Китае?
Их было несколько. Во-первых, сам процесс оформления бумаг для запуска довольно трудоемкий. Долгая была история, но в итоге мы получили зеленый свет.
Во-вторых, в Китае нам нужны были партнеры, которые могут закупать прямой трафик в китайских соцсетях. Выбирали надежных, с нормальными комиссиями и качественным трафиком.
В-третьих, первое время мы опасались вкладывать большой бюджет в закупку трафика и оставлять это на откуп партнёрам. Так что закупали понемногу и следили за результатами. Появилась уверенность — стали наращивать объем трафика. Окупаемость, кстати, по-прежнему хорошая.
Вы делали локализацию Age of Magic для Китая?
Да, конечно. В Китае очень ценят родной язык, так что мы сразу готовили локализацию, ещё до глобального запуска. Считаю, это было верное решение, без локализации мы бы не показали такие хорошие результаты.
Какие каналы вы сами использовали для продвижения игры?
Начинали с видеосетей с таргетингом на Китай. После нескольких тестов получили высокие показатели окупаемости и решили масштабироваться, стали искать прямой трафик с китайских социальных сетей.
На какую аудиторию вы рассчитывали?
Мы таргетировались на консольных, мобильных и ПК-геймеров, которые интересуются RPG-играми. Но, как мы видим, в Age of Magic играют даже любители жанра Battle Royale.
В условиях большой конкуренции на игровом рынке привлечение игроков становится жизненно важной задачей для любого проекта. Через разные каналы Age of Magic в Китае начал привлекать пользователей, но для такого масштабного проекта их было недостаточно.
Новая аудитория нашлась в Ocean Engine, где Аge of Magic начала продвигать Mobvista. Ocean Engine — это рекламная платформа,охватывающая множество популярных приложений в Китае: Toutiao, Douyin, Xigua Video и т.д. В данном случае для продвижения использовались возможности самого Ocean Engine и за счет него удалось поднять количество установок в 3 раза и достичь поставленной цели (ROI 100%) всего за 10 дней, снизив CPI до 6 долларов против обычных 10.
Мы также поговорили с менеджерами Mobvista о продвижении Аge of Magic и работе с платформой.
Почему вы выбрали Ocean Engine?
Ocean Engine работает с несколькими самыми популярными видео-приложениями в Китае, у которых есть много целевых для Playkot пользователей. Но важнее, что их формат видео-рекламы больше подходит для продвижения игр — можно показать игру в действии. Это помогло Playkot достичь хороших результатов.
Какие креативы вы использовали?
Age of Magic — красивая игра, и это был тот случай, когда можно и нужно показать ее в действии, так что мы брали за основу для креативов настоящие рендеры из игры.
Например, представляли героев:
Например, в Douyin нельзя давать ссылки — как вы справились с этим?
Мы использовали собственную трекинговую систему для связи AppsFlyer и Ocean Engine.
Какая команда с вашей стороны работала над продвижением игры?
У нас сформировалась уникальная китайская медиабаинговая команда, состоящая из менеджеров, аккаунта и проджекта.
Как вы таргетировали аудиторию? Какие возможности есть для этого в Ocean Engine?
Возраст — 24 – 40 лет, потом 18 – 23. По большей части таргетировались на мужчин, которые интересуются ПО, играми, едой и так далее.
Будучи интеллектуальным маркетинговым брендом, Ocean Engine помогает рекламодателям быстро находить нужных пользователей. В дополнение к этому Mobvista сделала много креативов, ориентированных на целевую аудиторию и помогающих находить подходящих пользователей.
Успех в Ocean Engine
Успешная рекламная кампания игры в Ocean Engine обусловлена несколькими факторами.
- Плотный поток контента. Во время кампании в Ocean Engine выходило несколько рекламных видео в день.
- Лучшая оптимизация. Искались подходящие пользователи и тестировались разные места размещения Ocean Engine внутри приложений.
- Поддержка от сервиса. Playkot получал еженедельные отчеты и мог в любой момент консультироваться со специалистами Mobvista по Ocean Engine для отслеживания хода кампании.
Результаты
Главные цифры:
- средняя стоимость установки — $6 ($10 для мирового рынка);
- средний CVR для кампании — 11.7%;
- ROI за 10 дней достиг 100%.
Китай — это просто
Китай был, есть и, наверное, всегда будет одновременно и очень заманчивым, и очень трудным рынком. Однако можно существенно упростить выход на китайский рынок. Кейс Playkot и Аge of Magic показывает, что вполне реально в разы увеличить установки и одновременно снизить цены — главное правильно выбрать канал и грамотно провести кампанию.