Site icon AppTractor

Big Ideas Machine исследовала, как добиться внимания медиа

Если вы создаете мобильную игру или приложение и надеетесь заинтересовать им кого-то в медиа-среде, то становитесь в очередь: 75% журналистов в среднем получает около 20 питчей от разработчиков в день. Об этом пишет маркетинговая компания Big Ideas Machine, резюмируя результаты своего опроса 69 участников рынка (среди них авторы The Guardian, 148 apps, Gizmodo, IGN, Pocketgamer).

Большая часть журналистов работает с играми, мобильные игры обозревают в два раза чаще других приложений:

iOS лидирует в операционных системах, но отрыв не радикальный:

Какие еще интересные факты рассказывает Big Ideas Machine:

Какие факторы помогают журналистам в принятии решения об обзоре того или иного приложения? Это соответствие целевой аудитории, скриншоты, хорошо прописанный питч.

Игнорируют запросы или отказываются журналисты из-за неподходящего приложения, из-за невозможности объяснить преимущества приложения и неподходящей платформы.

Тем не менее даже самый лучший питч не гарантия освещения в прессе.

Даже прекрасный питч, фантастические скриншоты и релевантное приложение проиграют приложению с Х-фактором, — говорится в отчете. – С таким количеством приложений не удивительно, что обозреватели стараются фокусироваться действительно на выдающихся приложениях.

Выводы этого исследования – даже с хорошим приложением трудно добиться публикаций. Вам необходима уникальная фишка, которая зацепит СМИ и приведет к публикации. Ну и всегда учитывайте направленность площадки и качество ваших материалов, это никогда вредно не будет.

Exit mobile version