Если вы создаете мобильную игру или приложение и надеетесь заинтересовать им кого-то в медиа-среде, то становитесь в очередь: 75% журналистов в среднем получает около 20 питчей от разработчиков в день. Об этом пишет маркетинговая компания Big Ideas Machine, резюмируя результаты своего опроса 69 участников рынка (среди них авторы The Guardian, 148 apps, Gizmodo, IGN, Pocketgamer).
Большая часть журналистов работает с играми, мобильные игры обозревают в два раза чаще других приложений:
iOS лидирует в операционных системах, но отрыв не радикальный:
Какие еще интересные факты рассказывает Big Ideas Machine:
- 8% обозревателей получает более 50 запросов в день (это выливается в 13,000 запросов в год);
- примерно 60% журналистов игнорируют питч разработчика игры или приложений из-за того, что они не релевантны их аудитории;
- менее 10% запросов выливается в настоящий обзор;
- электронная почта остается предпочитаемым видом связи с обозревателями (88% предпочитает ее).
Какие факторы помогают журналистам в принятии решения об обзоре того или иного приложения? Это соответствие целевой аудитории, скриншоты, хорошо прописанный питч.
Игнорируют запросы или отказываются журналисты из-за неподходящего приложения, из-за невозможности объяснить преимущества приложения и неподходящей платформы.
Тем не менее даже самый лучший питч не гарантия освещения в прессе.
Даже прекрасный питч, фантастические скриншоты и релевантное приложение проиграют приложению с Х-фактором, — говорится в отчете. – С таким количеством приложений не удивительно, что обозреватели стараются фокусироваться действительно на выдающихся приложениях.
Выводы этого исследования – даже с хорошим приложением трудно добиться публикаций. Вам необходима уникальная фишка, которая зацепит СМИ и приведет к публикации. Ну и всегда учитывайте направленность площадки и качество ваших материалов, это никогда вредно не будет.