Site icon AppTractor

Как длина описания в Google Play влияет на конверсию в установки

В магазинах мобильных игр огромная конкуренция. Предположим, вам удалось привлечь внимание пользователя названием игры, броской иконкой и высоким рейтингом. Теперь у вас есть всего несколько секунд на то, чтобы удержать человека на странице и заинтересовать его так, чтобы он в итоге установил игру. На это работают скриншоты, промо-видео и описания. Поговорим о последних.

По логике, описание помогает игроку принять решение о покупке. Значит, чем короче и понятнее, тем лучше! Но не все так просто. Описание также служит источником ключевых фраз, на основании которых приложение автоматически индексируется в поиске Google Play. То есть чем больше важных для вас ключевых слов содержится в описании и чем чаще они повторяются (в разумных пределах), тем лучше. Однако так текст становится громоздким и скучным. Что же делать?

Наш ответ — не бойтесь экспериментировать.

У нашего клиента RED BRIX WALL есть замечательная многопользовательская игра Battle Arena: Heroes Adventure. Ее первоначальное описание на английском состояло из 494 слов, и на полное его прочтение требовалось 2–3 минуты. Кроме того, из-за сложных предложений и больших абзацев индекс удобочитаемости составлял 57,6 (соответствует 9–10 классам образования).

Мы поставили задачу перед одним из наших лучших редакторов: сократить текст вдвое, сохранив самые важные для заказчика ключевые фразы (т. е. фразы с низкой конкуренцией или большой аудиторией в поисковой выдаче).

Описание удалось сократить на 40%, при этом среднее количество слов в предложении уменьшилось на 2, а среднее количество предложений в абзаце — на 1,2. Это визуально разгрузило текст, и на его прочтение теперь требовалось не так много времени. Индекс удобочитаемости вырос до 61,1, что соответствует 8–9 классам образования. Порог входа снизился на год при возрастном рейтинге игры PEGI 7.

После сокращения оставалось самое главное — проверить результат на практике.

В течение недели продюсер RED BRIX WALL проводил А/Б тестирование двух вариантов описания, сравнивая конверсию в установки. Каждый из текстов был выдан одной тысяче уникальных пользователей. По итогам теста короткий вариант показал конверсию в установки на 0,2–22% выше, чем длинный (при уровне доверительной вероятности 90%). Это хорошо видно на скриншоте, который нам предоставил заказчик.

Можно ли утверждать, что короткие описания повышают конверсию в установки? Нам хочется в это верить — и мы продолжаем экспериментировать с другими приложениями и языками. Следите за новостями!

Exit mobile version