SplitMetrics в своем блоге рассматривает вечный вопрос — как правильно собирать скриншоты для магазина приложений.
Один из вопросов, которые нам постоянно задают, таков – стоит ли использовать изображения устройств на скриншотах в App Store или нет? Короткий ответ: если это приемлемо для вас и помогает донести главные идеи вашего приложения до пользователей, то, конечно, используйте устройства. Собственно, такой подход следует применять ко всем важным изменениям, которые вы делаете, будь то изображения рук, держащих устройство, группировки изображений или использования простых, неотредактированных скриншотов. В этом примере мы изучим, как скриншоты и другие изменения помогли Zimad Games на 15% повысить уровень конверсии.
Хотя добавление устройств может показаться самым большим сделанным изменением, есть еще несколько, которые в совокупности или сами по себе повлияли на поведение пользователей и помогли увеличить количество установок.
1. Добавляя устройства на скриншоты, вы получаете возможность добавить и фон. В нашем случае, использование одного и того же изображения внутри устройства и в качестве фона помогло подчеркнуть содержание приложения (пользователи могут паззлы из своих фотографий). Но убедитесь, что фон не отвлекает внимание от самого приложения – это может быть достигнуто за счет размытия фона.
2. Хотя фраза была переписана только на первом скриншоте, для всех были применены шрифты большего размера. Сами надписи также переместились снизу вверх, что более легко для прочтения.
3. Ненужные детали, такие как бейджи National Geographic и Magic Puzzles, были удалены, а добавились элементы, которые помогли сосредоточить внимание на самом приложении – устройство Apple, возможность получения ежедневного подарка.
С точки зрения конверсии, лучший вариант увеличил ее на 15.4% по сравнению с контрольным образцом. Так что начинайте A/B тестирование прямо сейчас!