После резкого сокращения маркетинговых бюджетов для мобильных приложений в первой половине 2023 года, 2024 год ознаменовался возвращением к росту на фоне восстановления экономики. Бюджеты увеличились на 18% по сравнению с предыдущим годом, при этом 60% из топ 20 медиа-источников продемонстрировали положительную динамику.
Однако в этом году наблюдается существенное различие между бюджетами гейминга и неигрового сегмента, при этом на неигровой сегмент пришелся значительно больший объем медиа-инвестиций.
В 17-м издании Индекса эффективности от AppsFlyer, который с 2015 года оценивает лучшие медиа-источники в мобильной рекламе, подготовили рейтинг 90 медиа-источников, чтобы помочь маркетологам максимально эффективно использовать возможности, появившиеся благодаря восстановлению экономики. Рейтинг составлен на основе анализа 13,5 млрд. неорганических установок 35 тыс. приложений в первой половине 2024 года.
Что включает в себя 17-e издание Индекса:
- Новое! Настройка фильтра по медиа-источнику
- Индекс iOS SSOT, основанный на нашем решении SSOT (Single Source of Truth), для новой реальности сложных измерений на iOS
- Рейтинги в категориях привлечения новых пользователей (UA) и ремаркетинга для Android и iOS, охватывающие до 22 категорий в 11 регионах
- Рейтинги влияния и объема для Google, Meta, Apple, TikTok, Unity, ironSource и многих других