Site icon AppTractor

17 Издание Индекса эффективности от AppsFlyer

После резкого сокращения маркетинговых бюджетов для мобильных приложений в первой половине 2023 года, 2024 год ознаменовался возвращением к росту на фоне восстановления экономики. Бюджеты увеличились на 18% по сравнению с предыдущим годом, при этом 60% из топ 20 медиа-источников продемонстрировали положительную динамику.

Однако в этом году наблюдается существенное различие между бюджетами гейминга и неигрового сегмента, при этом на неигровой сегмент пришелся значительно больший объем медиа-инвестиций.

В 17-м издании Индекса эффективности от AppsFlyer, который с 2015 года оценивает лучшие медиа-источники в мобильной рекламе, подготовили рейтинг 90 медиа-источников, чтобы помочь маркетологам максимально эффективно использовать возможности, появившиеся благодаря восстановлению экономики. Рейтинг составлен на основе анализа 13,5 млрд. неорганических установок 35 тыс. приложений в первой половине 2024 года.

Что включает в себя 17-e издание Индекса:

Exit mobile version