Компания мобильной аналитики Adjust запустила свой новый продукт — Control Center. С его помощью маркетологи могут значительно упростить процесс управления мобильной рекламой.
Мобайл стал новым бесспорным лидером цифровых технологий, и маркетологи готовы инвестировать рекордные 286 миллиардов долларов в мобильную рекламу в 2020 году. Но по мере роста отрасли процесс управления рекламой становится все более сложным — и он до сих пор опирается на огромное количество ручной работы.
Исследование, проведенное Adjust, показало, что:
- Маркетологи в среднем управляют 19 рекламными кампаниями в 14 разных сетях.
- 81% опрошенных маркетологов сказал, что их компании планируют увеличить маркетинговые бюджеты или бюджеты на автоматизацию рекламы в 2020 году.
- Когда маркетологов спросили об их трех основных проблемах, то они указали на необходимость работы с разнородными источниками данных, индивидуальное обновление ставок и бюджетов для разных кампаний, а также необходимость точечного управления кампаниями.
Control Center был создан для упрощения этих процессов. Он разработан как инструментальная панель, объединяющая все приложения, партнеров и сети, и с его помощью маркетологи смогут просматривать данные всех своих приложений и кампаний, и действовать в соответствии с полученными данными.
С помощью Control Center маркетологи смогут автоматизировать ручные, рутинные задачи и сосредоточиться на творческом подходе, достигая новых границ в маркетинге. Продукт также может стать эквалайзером в мобильном маркетинге, значительно увеличив количество кампаний, которыми может управлять один человек, позволив даже небольшим командам конкурировать с более крупными отделами маркетинга. При этом маркетинговое противостояние постепенно переместится с траты денег на творческое соревнование.
Продукт является частью Adjust Automate. Это третий пакет продуктов компании, который следует за Measure (атрибуция и аналитика) и Protect (решения для предотвращения мошенничества и кибербезопасности).