Site icon AppTractor

Анализ UA-тенденций фитнес-приложений в России в 2022 году от SocialPeta

Из-за пандемии ковида-19 в течение последних двух лет люди по всему миру были ограничены в посещении общественных мест и собраний. Физическая активность обычных людей также была ограничена, что поспособствовало выпуску множества фитнес-приложений и огромному росту числа загрузок и частоты их использования.

Россия – одна из сильнейших стран в мире в плане спорта. Как российские люди, которые так любят спорт на свежем воздухе, воспринимают фитнес-приложения?

По данным SocialPeta, ведущей в мире платформы для анализа рекламы, в топ-5 самых скачиваемых фитнес-приложений в России в 2021 году вошли 2 приложения для духовной практики и сна, 2 приложения для фитнес-образования и тренировок и 1 приложение для мониторинга физического здоровья.

В следующих пунктах мы проанализируем некоторые репрезентативные фитнес-приложения, чтобы выяснить кто их пользователи, их рыночные показатели и то, как они стали успешными.

Meditopia: Сон, Медитация, музыка для сна

Meditopia – это российское приложение для медитации и психического здоровья, которое помогает снять стресс, улучшить сон и раскрыть себя. Приложение было выпущено в 2017 году и насчитывает 30 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно анализу данных SocialPeta, пик загрузок приложения пришелся на апрель 2020 года, когда ковид-19 стал глобальной пандемией. На графике ниже показаны ежемесячные загрузки Meditopia по всему миру в 2021 году.

Загрузки Meditopia: Сон, медитация

Meditopia предлагает услуги по улучшению сознания, а ее целевой аудиторией являются жители России. В январе 2021 года Meditopia начала размещать рекламу на платформах мобильного маркетинга. По данным SocialPeta, за последние 300 дней приложение выпустило более 10,000 рекламных креативов, в основном на Facebook, на долю которого приходится почти 25% всех размещений.

Креативы для этого приложения очень яркие, предлагающие тонкое сочетание нежного голоса, мягкой музыки и красочных узоров, которые могут оказать помощь людям, страдающим от тревоги, что убеждает пользователей скачать и использовать приложение.

Daily Yoga: йога для начинающих

Daily Yoga – одно из самых популярных приложений среди любителей йоги, а также всемирно известное приложение для занятий йогой. С момента начала размещения рекламы в Интернете в январе 2021 года, приложение «Daily Yoga: йога для начинающих» получало в 2021 году в России в среднем более 20,000 загрузок, с пиком в 50,000 загрузок в апреле 2021 года, по данным SocialPeta. Доходы приложения росли по мере увеличения количества загрузок, поэтому пик доходов приложения также пришелся на апрель 2021 года.

Стоит также отметить креативную стратегию Daily Yoga. По данным SocialPeta, Daily Yoga выпустила в России почти 18,000 креативов, из которых 2 креатива оказались самыми эффективными.

  1. Ориентация на женщин, которые хотят привести себя в лучшую форму. Все рекламные креативы Daily Yoga ориентированы на женщин и начинаются со слогана «Идеальное тело за две недели!», который привлекает женщин, обеспокоенных своим телом.

  1. Показать, как меняется форма тела людей с помощью Daily Yoga, чтобы подчеркнуть эффект приложения. Например, показ изменений формы ног, что является более явным способом рассказать людям о преимуществах приложения.

После дальнейшего изучения рекламных креативов Daily Yoga выяснилось, что рекламные креативы приложения в других странах лишь косвенно продвигают приложение, перечисляя преимущества йоги, что сильно отличается от российских кампаний.

Simple: интервальное голодание и контроль питания

Simple – это приложение для отслеживания питания, предоставляющее программы питания и снижения веса за 30 дней без диеты. По данным SocialPeta, пик загрузок приложения пришелся на март и июнь 2021 года, и оно принесло больший доход в App Store, чем в Google Play, со среднемесячным доходом более 0,5 млн долларов.

Загрузки и доход Simple: Интервальное голодание и отслеживание воды

Simple использует самые разные креативы, включая съемку реальных людей на камеру, демонстрацию функций приложения, сравнение случаев до и после использования приложения и так далее.

Это приложение нацелено на пользователей-женщин, поэтому реальные люди на камере – все симпатичные женщины, рассказывающие о себе в домашней обстановке, чтобы прорекламировать приложение и побудить больше людей загрузить и использовать его. Как, например, женщина на видео. Она появляется перед камерой без макияжа, чтобы поделиться своим опытом похудения с помощью приложения, что весьма привлекает аудиторию.

Заключение

Изучив несколько самых скачиваемых приложений в России с помощью SocialPeta, мы выяснили, что фитнес-приложения в России в основном ориентированы на женщин и сосредоточены на здоровье тела, разума и духа. Рекламные креативы для приложений в основном были ориентированы на целевую аудиторию, чтобы добиться точечного маркетинга и захватить долю рынка. Мы будем следить за любыми изменениями в фитнес-приложениях в 2022 году.

Exit mobile version