Для оценки эффективности каждого этапа таких кампаний в AppMetrica появились новые настройки и отчет Remarketing.
Новая функциональность позволяет отслеживать охват кампаний и последующие конверсии – клики и запуски приложения по ремаркетингу сведены в одном отчете вместе с целевыми событиями и количеством сессий вовлечённых пользователей. В совокупности это дает владельцу приложения или маркетологу общую картину об успешности кампании. Кроме того, можно оптимизировать ремаркетинг-кампании с прицелом на целевое действие, например, на заказ, подписку или регистрацию, настроив через AppMetrica сигналы (CPA-постбеки) для ремаркетинг-партнёра, а также управлять настройками атрибуции для каждой кампании отдельно.
Для работы ремаркетинг-кампаний используютcя диплинки, которые позволяют направлять пользователей сразу в приложение, на подходящий контексту экран. Это позволяет построить плавный переход пользователя от рекламной коммуникации к тому сценарию внутри приложения, который и должен привести его к целевому действию.
Вовлекать пользователей можно не только через рекламное размещение, но и в собственных каналах – отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica можно использовать и для push-уведомлений, e-mail или SMS-рассылок.