Компания AppsFlyer запустила Incrementality, комплексное межсетевое решение, которое позволяет маркетологам измерить, проанализировать и оптимизировать инкрементальный эффект от проведения кампаний ремаркетинга. С Incrementality они смогут лучше понять, как эти кампании влияют на прибыль, и оптимизировать распределение средств на маркетинговые мероприятия.
В условиях постоянно развивающейся экосистемы мобильных устройств, роста объёма данных и вопросов их обработки, а также законов, касающихся конфиденциальности информации, маркетологам всё сложнее оценить реальное влияние своих кампаний. Специалисты по рекламе всё чаще применяют нисходящий подход к анализу и новое решение AppsFlyer — Incrementality — поможет им получить максимально чёткое представление об эффективности инвестиций и проведенных за их счёт кампаний ремаркетинга. Используя контролируемые эксперименты, Incrementality позволяет маркетологам проверять итоги кампаний и отделять органическое вовлечение и конверсии от результатов своих усилий, перенаправлять бюджетные средства на наиболее эффективные маркетинговые каналы, экономить деньги там, где платные кампании не приносят прибыли, и оптимизировать их под наиболее перспективную аудиторию.
«Incrementality была недостающей деталью паззла в нашем наборе продуктов для анализа результатов маркетинговых усилий, и мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам научно подтверждённую методологию применения контролируемых экспериментов для анализа ценности конкретных кампаний, каналов или аудиторий, — отметил Орен Каниэль, генеральный директор и соучредитель AppsFlyer. —При использовании Incrementality в сочетании с нашей платформой атрибуции, решение AppsFlyer может стать основой для создания интегрированной стратегии маркетинговых измерений. Упростив процесс проведения масштабных тестов инкрементальности и сделав его доступным, мы даём маркетологам возможность сосредоточиться на своей конечной цели, избегая рутинной обработки данных. И это — только начало. Новые возможности в этой сфере уже находятся в разработке, и скоро мы сможем гарантировать, что весь маркетинговый стек брендов готов к вызовам завтрашнего дня».
С момента запуска бета-версии Incrementality в мае этого года AppsFlyer отметила огромный интерес к новому инструменту со стороны различных брендов, включая компанию-разработчика мобильных игр Kabam. С самого начала своей деятельности компания осознала важность сохранения вовлечённости игроков и их удержания в долгосрочной перспективе. Чтобы добиться этого, Kabam решила включить стратегии ремаркетинга в свой маркетинговый стек. По мере роста клиентской базы компания начала анализировать KPI, которые помогли бы оценить эффект от инвестиций в кампании ретаргетинга и другие маркетинговые усилия по удержанию игроков, но столкнулась с тем, что подобные задачи требуют огромных объёмов времени и ресурсов. Так как Kabam уже многие годы пользовалась услугами AppsFlyer в сфере атрибуции, компания решила опробовать новый инструмент, Incrementality для анализа показателей своих кампаний.
Благодаря анализу данных при помощи Incrementality Kabam смогла подтвердить, что проведенные ей кампании ремаркетинга помогли увеличить количество покупок почти на 20%. Основываясь на полученных положительных результатах и возможности применить эти же критерии ко всей стратегии ремаркетинга компании, в дальнейшем Kabam смогла уверенно планировать свою деятельность в этой области.
«В течение последнего года мы тесно сотрудничали с AppsFlyer, чтобы получить полное понимание того, как наши рекламные кампании влияют на бизнес Kabam, — отметил Терри Кох, менеджер по маркетингу и развитию в Kabam. — Решение Incrementality позволило нам получить ценные данные, которые помогли быстрее и с меньшими затратами достичь оптимальных результатов. Применяя инструменты для анализа инкрементального роста, мы смогли масштабировать свои усилия по ремаркетингу с уверенностью в их результатах».
Более подробная информация о решении доступна по ссылке.