Вчера на конференции MAMA Moscow 2015 компания AppsFlyer представила новый Performance Index для России за третий квартал 2015 года.
В нем изучаются лучшие источники приобретения пользователей для неигровых приложений – исследование учитывает более 20 миллионов российских установок в приложениях, использующих SDK AppsFlyer.
По уровню возвратов для платформы Android лидируют: YeahMobi, Plarin, Facebook, CheetahMobile и Google AdWords. Всего шесть российских компаний в пятнадцати лидирующих.
По совокупному рейтингу установок и возвратов (Power Ranking) лидируют: YeahMobi, CheetahMobile, Plarin, Mobvista и Facebook:
Для iOS картина радикально отличается. Лидирует по возвратам Twitter, на втором месте Plarin, за ним рекламная сеть AdSup, EveryAds и myTarget. Всего в Топ-15 сразу одиннадцать российских компаний.
В Power Ranking лидируют EveryAds, Mail.ru, Unilead, Facebook и Twitter:
Что касается возвратов по платформам, то тут наблюдается интересная картина – если в первый и седьмой день возвратов в России больше в iOS, то на тридцатый день лидирует Android:
Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://get.appsflyer.com/general-index-russia/.
В начале октября выходил мировой Performance Index, в нем также присутствуют российские компании DataLead, Unilead, Mail.ru, Mobio и Wakeapp в топе рекламных сетей на iOS.