AppsFlyer представляет Сводку – первый в своем роде инструмент маркетингового анализа, позволяющий маркетологам оперативно собирать комплексные отчеты по заданным параметрам, на основе больших данных. Ранее подобные задачи решались с помощью сводных таблиц Excel, а подготовка отчетов занимала очень много времени и требовала участия нескольких маркетологов, аналитиков и специалистов по данным.
Разрабатывая новый аналитический инструмент, специалисты AppsFlyer стремились создать простое, интуитивно понятное решение, работающее на основе больших данных, и позволяющее составлять маркетинговые отчеты любой сложности в режиме реального времени. Инструмент работает с любыми типами данных: показы, клики, установки, многоуровневая конверсия, отдельными события в приложении, доход, ROI, удаленные инсталлы, их средний коэффициент и т.д. Сводка позволяет группировать и сортировать данные по любому критерию, сравнивать показатели разных кампаний и источников трафика/установок, что существенно облегчает глубокий анализ первичных данных.
Приоритетными функциями нового решения стали скорость обработки и визуализации данных, а также удобный интерфейс (drag-and-drop), позволяющий существенно сэкономить время и ресурсы, необходимые для подготовки комплексной маркетинговой аналитики (большинство мобильных разработчиков, маркетологов и аналитиков все еще используют Excel, как основной аналитический инструмент для работы с большими данными офлайн).
Сводка позволяет оптимизировать кампании, проводимые через рекламные сети, на 10% быстрее, и на 15% эффективней при составлении ежедневной отчетности и визуализации данных» – комментирует проект Джеймс Пенг, руководитель Отдела мобильной и социальной аквизиции Match Group. «Сводка станет незаменимым инструментом для индустрии и позволит переключить внимание с кропотливого сбора и обработки данных на качественные инсайты, которые мы получаем при анализе первичных данных.
Сводка позволяет проводить ряд аналитических исследований в реальном времени, в том числе:
- Анализ стоимости привлечения: устанавливайте собственные бенчмарки ROI, отсортированные по источникам трафика, географическим рынкам и отдельным приложениям, и оптимизируйте рекламные затраты на основе реальных показателей здесь и сейчас;
- Глубокий анализ кампании: создавайте кастомные воронки и фильтры, чтобы получить комплексную аналитику по каждой рекламной кампании – выбирайте и настаивайте параметры, которые важны именно для вашего бизнеса;
- Инсайты пользовательской активности и удержания: комбинируйте и сопоставляйте в единой Сводке различные показатели эффективности, будь то данные по активности пользователей или уровню удержания, чтобы найти оптимальный микс активностей по привлечению/удержанию пользователей и ретаргентингу.
Сводка – это новый премиальный продукт аналитической платформы, доступный всем клиентам AppsFlyer.