AppTractor

AppsFlyer: на 570% выросло количество неорганических установок финансовых приложений в России

AppsFlyer выпустил отчет «Состоянии маркетинга финансовых приложений» за 2021 год. Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на финтех, радикально изменив способ взаимодействия потребителей с финансовыми учреждениями. Согласно отчету, приложения для финансов (FinTech) пользуются большим спросом, и за последние два года количество скачиваний во всем мире выросло на 132%.

«За последний год финтех пережил стремительную цифровую трансформацию, и немалую роль в этом процессе сыграла пандемия, — отметил Шани Розенфельдер, руководитель отдела контента и мобильной аналитики AppsFlyer. Маркетологи должны стремиться к эффективному распределению маркетинговых бюджетов, ориентируясь на тенденции роста CPI и фокусируясь на привлечении пользователей. Необходимо найти рациональный баланс между UA кампаниями и кампаниями ремаркетинга, которые позволят поддержать актуальность бренда в условиях растущей конкуренции».

 Ключевые выводы по России

 Ключевые глобальные выводы

Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ:

В России очень сильная финансовая отрасль. Традиционные банки быстро перешли на мобильные устройства, что отражено в их доминирующей роли в общем количестве установок приложений. Но мы также наблюдаем рост других финансовых приложений, которые, как мы ожидаем, со временем получат большее распространение. Поскольку количество установок, вызванных активной маркетинговой деятельностью, выросло на 570%, мы ожидаем, что маркетологи продолжат проводить активные кампании до конца 2021 года.

Полный отчет «Состояние маркетинга финансовых приложений” доступен по этой ссылке.

Exit mobile version