Site icon AppTractor

AppsFlyer запускает Conversion Studio

AppsFlyer запустил Conversion Studio, адаптивное решение для измерения значения конверсии. Это единый источник конфигурации измерений post-Install активности пользователей для SKAdNetwork. Он позволит маркетологам управлять значениями конверсий, обеспечивая максимально эффективные  измерения LTV пользователей после установки приложения в условиях  ограниченных возможностей фреймворка SKAN.

«Создавая Conversion Studio, мы стремились помочь маркетологам решить проблему, с которой они столкнулись после выхода iOS 14. Речь идет о сложностях, связанных с пониманием ценности привлеченных пользователей в долгосрочной перспективе, — отметил Рой Янаи, руководитель продукта в AppsFlyer. По своей структуре SKAN ограничивает рекламодателей одним значением конверсии, которое отражает только один аспект активности пользователя после установки приложения. С помощью Conversion Studio AppsFlyer дает маркетологам возможность управлять конверсиями SKAdNetwork, вернуть контроль над измерениями после установки и получить представление об LTV  своих пользователей».

Conversion Studio предоставляет маркетологам возможность легко настроить конфигурацию конверсии и измерять несколько показателей одновременно. Благодаря визуальным подсказкам, показывающим общее количество значений конверсии и то, как измеряется каждый параметр, рекламодатели могут легко настроить распределение значений, чтобы максимально использовать практически все события после установки, включая такие метрики, как доход, вовлеченность, удержание и конверсия. После того как разметка  значений конверсии будет настроена  в AppsFlyer, ее можно будет легко передать всем партнерам, интегрированным со SKAN — единый источник достоверных данных.

С помощью Conversion Studio маркетологи теперь смогут:

Более подробную информацию о Conversion Studio можно найти здесь.

Exit mobile version