Site icon AppTractor

AppsFlyer запускает атрибуцию рекламных доходов

Перед маркетологами приложений стоит сложная задача – привлекать больше новых пользователей/установок с отличными показателями вовлеченности и доходности, при этом, не переплачивая за приобретение и обеспечивая положительный ROI. До сегодняшнего дня вычисление полной пожизненной ценности пользователя (LTV) или ROI отдельных кампаний состояло из множества сложных шагов:

  1. Сначала нужно объединить маркетинговые кампании с данными инсталлов, которые они обеспечили, т.е. настроить мобильную атрибуцию.
  2. Сопоставить затраты на трафик с каждым инсталлом, вычисляя общий CPI (cost per install).
  3. Затем, отследить и разбить свои доходы от платных инсталлов, подписок и внутренних покупок в приложении, чтобы вычислить более-менее точный показатель LTV каждого отдельного пользователя (пожизненная ценность, основанная на прямом доходе).

Многие маркетологи останавливались именно на этом шаге, сопоставляя прямой доход (LTV) с CPI, вычисляя таким образом ROI. Но в этой формуле есть серьезное упущение – она полностью игнорирует важный, растущий тренд мобайла – получение дохода от встроенной рекламы. Компания AppAnnie недавно опубликовала прогноз, в котором доход от встроенной в приложения рекламы достигнет $51.9 млрд в 2016 году, а это 59% от общих доходов приложений.

Это ведет нас всех к четвертому, последнему шагу:

Мобильные маркетологи должны объединять рекламный доход с прямым доходом, чтобы определить реальный показатель LTV каждого пользователя/инсталла. Сопоставляя LTV установок с данными о стоимости трафика, мобайл-специалисты смогут, наконец-таки, вычислить реальный ROI каждой кампании.

До сегодняшнего дня, сопоставление атрибуционных данных, общих показателей доходности и прибыли от внутренних покупок в приложении, требовало отдельной, специально настроенной аналитической системы и серии индивидуальных интеграций с рекламными сетями и трекинг-платформами. Это очень сложно и ведет к тому, что многие маркетологи, скорее всего, “прикидывали на глаз”, какие доходы генерирует встроенная реклама или оптимизировали маркетинговую активность на основе показателей прямого дохода.

Один из рекламодателей, принимавших участие в бета-тестировании нового инструмента, Камило Фицджеральд из FuturePlay поясняет: “В FuturePlay мы часто и много работаем с форматов вознаграждаемым просмотров видео-рекламы и новая функция AppsFlyer –то, о чем мы давно мечтали. Теперь мы можем оценить LTV более точно и, наконец-то, можем передавать данные о доходности встроенной рекламы своим UA-партнерам и рекламным сетям, делая по-настоящему крутую оптимизацию”.

Он дополняет, что: “Новый продукт AppsFlyer интегрирован со всеми рекламными сетями, с которыми работает FuturePlay. Этот инструмент стал последним “кусочком паззла” под названием общий доход приложения. Теперь у нас есть доступ к более совершенным и всесторонним данным по доходности, а это, согласитесь, дает большое преимущество в конкурентной среде“.

Рекламный доход, мобильная атрибуция и маркетинговая аналитика работают вместе, как часы, предоставляя полный обзор развития и роста вашего приложения. Атрибуция рекламного дохода была недостающим кусочком этой мозаики и теперь доступна всем клиентам AppsFlyer, обновлять SDK не нужно.

Как говорит Браен Бускас, Директор по работе с клиентами в AdColony: “Паблишеры мобильных приложений хотят иметь 360° обзор всей своей маркетинговой активности, им жизненно необходимо оценивать и точно измерять эффективность встроенной рекламы, роль, которую она играет в вовлечении пользователей, монетизации приложений и всего бизнеса в целом. Возможность использовать качественный таргетинг, продуманное привлечение и эффективную монетизацию, используя аналитические данные рекламного дохода, – это огромный шаг вперед как для паблишеров, так и для всей экосистемы”.

С новым решением уже работают многие партнеры AppsFlyer – популярные рекламные сети, такие как AdColony, AdMob, AppLovin, Chartboost, Supersonic и Unity Ads.

Атрибуция рекламного дохода в приложениях окажет большое и положительное влияние на работу многих маркетологов, но даже на этом процесс не заканчивается. “Последние пару лет, большинство маркетологов оптимизировали свой маркетинг на основе неточного LTV; мы видели только часть картины и, в лучшем случае, рассчитывали только половину от общего LTV”, – говорит Евгений Перез, Вице-президент по развитию и работе с разработчиками в ironSource. “Задача ironSource – упростить сложные процессы для разработчиков и дать им возможность вести свой бизнес более успешно. Данные о рекламном доходе и монетизации станут существенным дополнением в уравнение, которое мы зовем “мобильным маркетингом”, это поможет сделать настоящий прыжок на встречу полноценному медиа-планированию и вычислению ROI. Не говоря уже о том, что это новый и важный этап развития всей экосистемы мобильных приложений”.

Чтобы начать использовать новую функцию, пройдите по ссылке, или назначьте демо-презентацию AppsFlyer уже сегодня.

Exit mobile version