Рекламный фрод ежегодно обходится рекламодателям как минимум в 7 миллиардов долларов (а как максимум – в 16). Поэтому средства борьбы с мошенничеством все время совершенствуются – вчера AppsFlyer представил платформу Active Fraud Insights 2.0, которая использует большие данные и машинное обучение для устранения мошеннических операций.
Active Fraud Insights 2.0 может обнаруживать смену DeviceID , «угон» установок, фальшивые клики и другие виды фрода. AppsFlyer работает с более чем 2,500 рекламных сетей и обрабатывает данные с 98% мобильных устройств в мире.
За последние два года масштабы и изощренность мобильного мошенничества росли с катастрофической скоростью», — говорит генеральный директор AppsFlyer Орен Каниэль. — Благодаря масштабу AppsFlyer мы находимся в уникальном положении, позволяющем выявлять и предотвращать мошенничество на мобильных устройствах быстрее и стабильнее, чем кто-либо другой. Более того, поскольку действия говорят громче слов, мы будем регулировать экосистему AppsFlyer и удалять плохих участников из нашей платформы, чтобы защитить наших клиентов — маркетологов. Мы начали непрерывную проверку всех наших интегрированных рекламных сетей, гарантируя, что они делают все возможное, чтобы свести к нулю мошеннический трафик, отправляемый клиентам AppsFlyer.