Site icon AppTractor

Доклад «Мошенничество в сфере мобильной рекламы — версия 2020 года» от AppsFlyer

Мошенничество в сфере мобильной рекламы — версия 2020 года

Компания AppsFlyer опубликовала ежегодный доклад The State of Mobile Ad Fraud — 2020 Edition («Мошенничество в сфере мобильной рекламы — версия 2020 года»). Большинство рекламодателей уже осознали опасность мошенничества с установками приложений, и в новом докладе AppsFlyer отражено влияние этого факта на ситуацию в мире. Также в документе указывается, что уровень мошенничества с рекламой в приложениях для ОС Android в 4,5 раза выше, чем в приложениях для iOS, а потенциальный риск для приложений из сферы «Финансы» в первом полугодии 2020 года достиг 630 млн долларов США в денежном выражении.

Примечательные факты из доклада

Примечательные факты в регионе EMEA

Анализ в этом регионе производился на основе выборки из 1,1 млрд установок 63 тысяч приложений.

Влияние коронавируса

Единственным существенным исключением из тенденции к снижению числа случаев мошенничества стал март 2020 года, поскольку эпидемия COVID-19 заставила многие страны ввести строгие ограничения на передвижение граждан. Пока люди были вынуждены оставаться дома, спрос на мобильные приложения резко возрос, и рекламодатели начали кампании по агрессивному привлечению пользователей. Это вызвало повышенный интерес у мошенников, которые попытались воспользоваться ситуацией. В результате средний уровень мошенничества в марте по сравнению с февралём 2020 года вырос почти на 25%. Однако их атаки не увенчались успехом, что привело к падению уровня мошенничества до среднего уровня уже в апреле.

Во время карантина резко возросла популярность приложений для общения, что привело в США к росту уровня мошенничества в этом сегменте на 12%. В некоторых вертикалях, например, в сегменте развлечений, маркетологи смогли справиться с таким увеличением популярности, защитив себя от мошенничества — весь период карантина в США уровень мошенничества в этом сегменте не превышал 4%. Из-за пандемии многое в мире несомненно изменится, но уже сейчас ясно, что сфера мобильной рекламы вполне способна даже в таких условиях продолжать успешно бороться с мошенничеством и снижать его уровень на рынке.

С полной версией доклада The State of Mobile Ad Fraud — 2020 Edition можно ознакомиться по ссылке: https://www.appsflyer.com/resources/mobile-ad-fraud-report/.

Exit mobile version