Site icon AppTractor

Горячая кампания для сервиса по доставке еды

Старший вице-президент по развитию компании по доставке еды Zomato Прамод Рао рассказывает о том, как они пришли к идее продвижения своего сервиса на порно-сайтах и была ли эта кампания успешной.

Первое, что вы должны выяснить, перед тем как начинать маркетинговую компанию это то, будет ли возврат инвестиций стоящим. Что характерно для бизнеса доставки еды, существует десятки способов потратить деньги, чтобы попытаться превратить желание в покупку. Скидки, конечно, принесут вам конверсии, но не потребительскую лояльность, и скоро ваш бизнес будет выглядеть так:

Мы постоянно пытаемся найти новые способы достичь людей, до которых мы хотим донести нашу простую мысль – заказывайте еду онлайн на Zomato.

Мы рассуждали как пробиться на уже переполненный рынок ночной доставки. Крайне оптимизированные рекламные кампании Adwords, Facebook и Twitter переполнены конкурентами, а значит довольно дорогие. Альтернатива оказалась весьма очевидной, когда кто-то вдруг сказал: «Ну давайте попробуем рекламироваться на порно-сайтах». И потом обосновал: «Люди посмотрят порно и проголодаются, так что хватит меня судить».

Эта идея стоила хотя бы того, чтобы над ней задуматься, что мы и сделали. И вот что мы выяснили:

Так что мы начали свою рекламную кампанию.

Помимо того, что это был первый раз, когда мы посещали взрослые сайты в рабочих целях (ну, знаете, для «исследования»), или на законных основаниях создавали папку на рабочем столе под названием «Porn», это было довольно весело. Мы приступили к работе в двух командах – одна создает аккаунты на Traffic Junky и Traffic Factory (рекламные сети, обслуживающие топ порно-сайтов), в то время как наша творческая группа делает тяжелую работу и создает нашу дисплейную рекламу (приглушенные голоса, хихиканье, множество «дай пять», и некоторые шутки, слишком неприличные для публикации):

Цель была ясна – заставить людей кликнуть. Наша стратегия для этого была крайне простой – создать что-то, что заставит людей оторвать глаза от видео и кликнуть по баннеру, потому что они (вероятно) хотят есть, и потом заказать онлайн на Zomato. Самая простая часть заключалась в создании такой рекламы, которая не была похожей на другую рекламу на порно-сайтах, потому что большинство рекламы на порно-сайтах это… приготовьтесь… реклама порно!

Мы запускали эти рекламные объявления на компьютерных и мобильных сайтах между 11 вечера и 4 утра – когда ночная доставка наиболее загружена (мы имели четкое представление о том, что делали люди, которые заказывают еду так поздно, до этого, чтобы нагулять аппетит). Эта реклама появлялась на целевых страницах, прямо справа от окошка видео:


Неделя анализа рекламы на самых пикантных страницах интернета дала нам вот такую статистику и аналитику:

Выходит, что реклама на порно-сайтах – это отличная идея, если вас привлекает смехотворно низкая стоимость клика. Эти цифры вполне впечатляющие при любом раскладе и мы были весьма довольны числом кликов и установок нашего приложения, вызванных этой рекламой.

Exit mobile version