Tune рассказывает в блоге о своем визите в Индию.
Mobile First. Вот что приходит мне голову, когда я задумываюсь об Индии. Индия находится на пороге большой мобильной революции. На самом деле, многие считают, что именно в этом регионе случится следующий большой мобильный рост. Согласно eMarketer, Индия станет вторым крупнейшим рынком смартфонов в мире в 2016 году, обойдя США.
Я испытал это впервые, посетив Индию и ad:tech в Нью-Дели — конференцию и выставку диджитал маркетинга и рекламы №1 в стране. Команда TUNE была рада поучаствовать в выставке, а также выступить в роли Бронзового спонсора.
В Нью-Дели мы как можно больше времени посвящали общению с клиентами, партнерами и аналитиками индустрии, так чтобы лучше понять нужды рынка и направление его движения.
О трех трендах мы постоянно слышали от экспертов индустрии.
У Индии огромный аппетит к мобайлу. С официальным запуском бюджетных смартфонов, вроде Android One, мы видим взрыв использования мобильных приложений в Индии. Индия — настоящая mobile first экономика. Согласно данным eMarketer, количество пользователей мобильных телефонов в Индии вырастет в этом году на 10%, тогда как количество пользователей смартфонов увеличится на 36%.
Мне как-то посчастливилось увидеть цитату Б. Сантанама из индийского Saint-Gobain, в которой он очень точно выразил это:
Индия — крупнейший эксперимент по оцифровке.
По загрузкам среди мобильных приложений продолжают доминировать коммуникационные платформы (Facebook, WhatsApp и др.), eCommerce (FlipKart, SnapDeal и др.) и игры (Candy Crush, Clash of Clans, казино и др.) Эти компании получают почти все преимущества распространения мобильных телефонов и улучшения 3G покрытия.
Performance маркетинг особенно важен в в развивающейся диджитал индустрии. Он предоставляет возможность рекламодателям и издателям определять успешных исполнителей, так что они смогут сфокусировать свое внимание на тех ресурсах, которые дадут лучшие результаты.
Спрос на качественный трафик растет с головокружительной скоростью. Как скажет вам большинство рекламодателей, если они могут найти качественный трафик (спрос), то их рекламные бюджеты могут быть легко инвестированы в удовлетворение этого спроса. Для удовлетворения спроса такие компании как vCommision, InMobi, Tyroo, Seventynine и другие, настраивают свои сервисы соответствующим образом.
За день до ad:tech мы организовали Mobile Marketing Insights, где собрали всех самых влиятельных игроков индустрии.
Цель была в том, чтобы собрать всех представителей и изнутри узнать, как ведущие мобильные и онлайн сети и рекламодатели Индии используют технологии TUNE для роста своих бизнесов.
ad:tech в Нью-Дели был отличным событием, и мы смогли углубить наши отношения с нашими клиентами, индустрией и лидерами индустрии. Мы оптимистично настроены по поводу Индии, что могут подтвердить многие наши клиенты, и поэтому мы инвестируем в экосистему.