Site icon AppTractor

Как увеличить возврат инвестиций в продвижение на 657%: кейс bush.production и «Арабикл»

Мини-приложения ВКонтакте помогают бизнесу привлекать новых клиентов, а также автоматизировать маркетинговую рутину. Например, на базе VK Mini Apps есть сервисы для простого создания чат-ботов или посадочных страниц. Уже на этих двух площадках компания может организовать эффективный путь пользователя, чтобы довести его до нужной активации.

Инструмент подходит бизнесу любого размера и категории, например, обучающим платформам. В феврале 2024 года команда агентства bush.production запустила в VK Рекламе продвижение мини-приложения «Арабский налегке», которое помогает выучить арабский язык. Всего за десять дней более 1500 пользователей зарегистрировались на курс по изучению арабского языка, а возврат инвестиций в продвижение вырос в шесть раз.

Цели

Во время продвижения команда агентства планировала привлечь максимальное количество новых пользователей, которые подпишутся на рассылку пробных видеоуроков. Цена регистрации при этом не должна была превышать 50 рублей.

Механика

На первом этапе команда создала посадочную страницу на базе VK Mini Apps, которая открывалась прямо ВКонтакте и вела на чат-бот.

В качестве объекта продвижения в VK Рекламе выбрали «VK Mini Apps & игры ВКонтакте». Для того, чтобы объявления видела аудитория, которая вероятнее заинтересуется изучением арабского языка, выбрали оптимизацию на действия в мини-приложении — подписку на рассылку от чат-бота.

Далее запустили одну кампанию. Она состояла из шести групп, в каждой — по три разных объявления. Охватить максимально широкую и целевую аудиторию помогли связка таргетингов по широкому соцдему, по сообществам ВКонтакте, ключевым фразам и по собственной CRM-базе:

Все группы попали в KPI и принесли регистрации дешевле 50 рублей. При этом первые три группы привлекли больше всего подписок на рассылку чат-бота по стоимости ниже 30 рублей.

Для кампании разработали несколько креативов. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные изображения для показа в ленте ВКонтакте.

Бюджет оптимизировался на уровне групп. Система оценивала, какие группы приносят лучший результат, и тратила на них больше. Также выбрали стратегию минимальной цены: так система стремится обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом указанных параметров.

Результаты

Всего за 10 дней команда агентства получила 1558 подписок на рассылку по средней стоимости 33 рубля. Из них 171 человек зарегистрировался на первый вебинар, а стоимость участника составила 301 рубль.

Дополнительно оценили влияние кампании на продажи. Так, конверсия из участника вебинара в покупателя составила 51%: курс по изучению арабского языка приобрели 88 человек, а стоимость клиента, который приобрел обучение, составила 585 рублей. Общая сумма покупок превысила 335 тыс. рублей. Таким образом, возврат инвестиций в продвижение составил 657%.

Exit mobile version