Аналитическая компания Kochava запустила Free App Analytics – бесплатную версию большой платформы аналитики и оптимизации атрибуции.
С Free App Analytics рекламодатели получили аналитический инструмент для измерения, анализа и оптимизации кампаний в 2,400 рекламных сетях по всему миру, включая Facebook, Google, Pandora, Amazon, Twitter и Snapchat.
Начинается Free App Analytics с Media Guide, мирового рейтинга рекламных сетей, в котором вы можете выбрать те из них, которые больше всего подходят вашей аудитории. Дальше вступает в дело The Collective, создание сегментов при помощи Audience API, которые определяют медиа источники. После рекламы – сама аналитика с подсчетом LTV, когортами, вычислением ROI, а после этого уже шаг оптимизации, в которой платформа оптимизирует приобретение пользователей и возвращается к начальным шагам. Тут, правда, возможности достаточно ограничены и больше упираются в платный аккаунт.
Таким образом при помощи Free App Analytics в реальном времени можно определять те сети, которые приносят самых качественных пользователей, искать похожие на них источники трафика.