Twitter, глобальная платформа социальной сети, недавно опубликовала свой топ-чарт 2021. В чарте игр наиболее упоминаемыми являются пять мобильных игр:
- Genshin Impact
- Ensemble Stars!
- Fate Grand Order
- KNIVES OUT
- Project Sekai
Среди 5 игр есть 4 игры в стиле аниме и 2 музыкальные игры. Эта статья представляет собой краткий анализ трех из пяти игр, изучение их доходов, количества загрузок и рекламных креативов для понимания того, как они стали большими хитами.
Genshin Impact: качество говорит само за себя
Genshin Impact – это приключенческая игра с открытым миром, выпущенная китайским разработчиком miHoYo в 2020 году. С момента выхода игра привлекла множество поклонников по всему миру благодаря высокому качеству и продуманному маркетингу.
На медиабаинг для Genshin Impact было потрачено немало средств. По данным SocialPeta, по состоянию на 9 февраля 2022 года для игры было использовано более 20 000 наборов дедуплицированных креативов на iOS и Android вместе взятых. Судя по рекламным данным за последний год, любимыми рекламными платформами Genshin Impact являются Facebook (на iOS) и Google Ads (на Android).
Креативы были в основном в виде видео и изображений. Видеокреативы в основном демонстрировали моделирование персонажей игры, геймплей и высококачественные ПВ (персональные видео); имиджевые креативы в основном демонстрировали информацию о наградах, праздниках и событиях, внутриигровых преимуществах и рисунки персонажей.
Давайте посмотрим на следующий видеокреатив. Он был выпущен в России и в основном рассказывает об «Elemental Reactions», особой геймплейной механике игры. Например, после использования «Mona», вы можете использовать «Water Elemental Skills» против врагов, переключитесь на «Chongyun», чтобы использовать «Frost Elemental Skills» и заморозить врагов. В нижней части видеоролика есть формула для каждой «Elemental Reaction», обучающая игроков, как играть в игру. В настоящее время популярность креатива достигла 974 (при полной популярности 999), 2,8 миллиона предполагаемых показов и 1300 предполагаемых конверсий.
Следующий креатив, выпущенный 9 февраля 2022 года, представляет собой сочетание игровых функций, кроссплатформенной игры, эксклюзивных преимуществ, продемонстрированных устно в одном видеоролике интернет-знаменитостью, который может увеличить коэффициент конверсии пользователей при поддержке своих поклонников.
Прошло уже больше года с момента выхода игры, а Genshin Impact все еще сохраняет высокие показатели роста. По данным SocialPeta, в январе 2022 года игра была загружена более 4,7 миллиона раз на iOS и Android вместе взятых, зарегистрировав более 7,4 миллиона ежемесячных активных пользователей; она принесла доход более 9,2 миллиона долларов США на iOS и Android вместе взятых, доказав свой большой потенциал для получения дохода.
Ensemble Stars!: японская мобильная игра для обучения идолов
Обучение идолов было устоявшейся культурой в Японии, где в реальной жизни существуют девичья группа AKB, мальчиковая группа Johnny и др. Но только после того, как в 2010 году был представлен 2,5-мерный школьный проект «Love Live!», виртуальные идолы наконец-то стали популярны в Японии. После этого была выпущена серия музыкальных игр Love Live! School Idol Festival была выпущена, и через 5 месяцев в ней приняли участие более 1 миллиона пользователей. Благодаря таким ошеломляющим данным волна обучения идолов захлестнула рынок мобильных игр. Самой выдающейся из всех подобных игр стала Ensemble Stars! (японское название: あんさんぶるスターズ!!!).
Ensemble Stars! сосредоточена на обучении идолов. Вместо того чтобы сосредоточиться на традиционно красивых мужчинах, как в отомэ-играх, и романтических отношениях, игра рассказывает о том, как энергичные мальчики или мальчики Chūnibyō упорно трудятся ради своей мечты, тема «молодости и стремления» находит отклик в сердцах игроков.
Следующий креатив взят из промо-ролика игры Ensemble Stars!!! Music. В ролике мы видим сцены поющих девушек (мирно) → проносящееся мимо метро и глаза, смотрящие вниз (расстроенные) → солнечные идолы и улыбающиеся девушки (счастливые). По мере того как эмоции усиливаются, игроки чувствуют эмоциональную связь с ними.
Согласно данным, полученным SocialPeta, Ensemble Stars!!! Music не полагалась в значительной степени на рекламу. Игра сосредоточилась на укреплении игрового IP. На основе игровой IP были созданы сопутствующие продукты, комиксы, музыка, романы, театральные постановки и анимация, которые часто обращаются к пользователям в разных сферах, чтобы обеспечить лояльность игроков к IP.
После нескольких лет работы Ensemble Stars!!! Music выделилась на фоне других популярных IP по обучению идолов и стала самой кассовой музыкальной игрой в мире в 2021 году. Игра также показала высокие результаты в январе 2022 года, получив доход в размере 7,8 миллиона долларов США в App Store и 1,7 миллиона долларов США в Google Play.
KNIVES OUT: большие усилия для локализации
KNIVES OUT – это игра в жанре battle royale shooter, похожая на PUBG. Игра была официально запущена в 2017 году с основным рынком в Японии. По данным SocialPeta, за последний год большинство креативов для игры было размещено в Японии – около 77%, за ней следуют США – около 18%.
KNIVES OUT потратила большую часть своих маркетинговых усилий на локализацию, поэтому ее рекламные креативы также были оптимизированы под вкус японцев. Следующий креатив, недавно выпущенный в январе 2022 года, представляет собой видео со сценами боев, разыгранных реальными людьми, без каких-либо сцен из игры. Видео напоминает телевизионные эстрадные шоу, очень эффективно сокращая дистанцию между игрой и игроками.
За последний месяц KNIVES OUT выпустил множество таких креативов, что составило более 57% от общего количества креативов. Ее реклама была размещена на многих распространенных социальных платформах в Японии, таких как YouTube и Twitter.
KNIVES OUT очень активно сотрудничает с другими IP и сотрудничала со многими анимационными компаниями. Недавно она работала с популярной анимацией Tokyo Revengers ( 東京リベンジャーズ).
Рекламная платформа: TikTok Продолжительность: 1 день Данные о взаимодействии: Нравится: 487 Комментарии: 21
KNIVES OUT стала широко известной игрой в Японии благодаря огромному количеству рекламы и сотрудничеству с другими IP, а также вакантности жанра battle royale на японском рынке. Когда рост числа игроков замедлился, игра все еще сохраняла очень высокий доход, заработав более 18.7 миллионов долларов США в App Store и более 1.2 миллионов долларов США в Google Play.
В заключение
Вышеупомянутые самые горячие мобильные игры на Twitter пришлись по вкусу местным жителям Японии по большинству параметров, начиная от дизайна игрового процесса и заканчивая рекламными стратегиями. И Япония (за ней следуют США) – страна с наибольшим количеством твитов, поднявших накал страстей по поводу этих игр. Если вы хотите быстро сделать свою новую игру большим хитом через социальные сети, вы можете рассмотреть вышеуказанные маркетинговые стратегии.