На основе данных SocialPeta’s App Intelligence и других данных, мы отобрали 10 лучших мировых мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе, а также американский список лучших игр по рекламе в апреле 2022 года, надеясь быть полезными для большего количества людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.
Общие показатели мировых мобильных игр в апреле
Genshin Impact снова показала рост доходов, Fate/Grand Order достигла пика доходов благодаря обновлениям событий, а Fill The Fridge! сохранила высокие показатели количества загрузок. Что касается рекламы, то новые игры NFT снова заняли первые места в списке, причем в Юго-Восточной Азии появились новые точки роста, а Two Dots возглавила американский список лучших игр-головоломок по рекламе.
Топ-10 по размеру дохода
В глобальном масштабе доход Genshin Impact перестал снижаться и начал расти, достигнув в апреле 66,5 миллионов долларов США, увеличившись на 7% за месяц. По данным SocialPeta, в мае доходы компании будут снижаться из-за задержки новой версии.
Другой лидер по доходам Roblox, выручка которого продолжает падать с марта, занял более низкое место как на iOS, так и на Android. В апреле его доход составил 70,5 миллионов долларов США, что на 21,2% меньше, чем в прошлом месяце, и он впервые за 2022 год выбыл из списка лучших игр по размеру дохода в App Store.
В апреле многие старые игры показали резкий рост доходов в результате обновления событий. Например, доход от старой игры Fate/Grand Order компании Aniplex в стиле аниме увеличился за месяц на 156% в Google Play.
Рост доходов был обусловлен частыми обновлениями в апреле, включая плановое событие «Охотничьи квесты часть X», обновленное 7 апреля, «Предрелизную кампанию «Зерновой дождь», обновленную 21 апреля, и «Сияние! Концерт Святого Грааля!!! Идол Журавля возвращает услугу», запущенное 26 апреля. На следующий день после обновления события Fate/Grand Order зарегистрировала самый высокий доход с сентября 2021 года.
Топ-10 по количеству загрузок
По количеству загрузок в мире Subway Surfers продолжает занимать верхние строчки в списках лучших мобильных игр для iOS и Android. В апреле игра достигла более 5,5 миллионов загрузок в App Store, что на 17% больше, чем в прошлом году, и более 18,7 миллионов загрузок в Google Play, что на 20,6% больше, чем в прошлом году.
Fill The Fridge!, новая игра, выпущенная Rollic Games в феврале, осталась на втором месте в списке App Store, с более чем 3,4 миллионами загрузок в App Store, что на 17,1% меньше, чем в прошлом году. Колебания загрузок были связаны с изменением рекламной стратегии игры, которая подробно описана в американском списке лучших игр по рекламе, упомянутом в конце этой статьи. Игра Fill The Fridge! имеет очень простой геймплей: нужно выполнять миссии, помещая в холодильник различные продукты. Это очень расслабляющая и «разочаровывающая» игра. При выпуске игра активно рекламировалась, и количество загрузок было тесно связано с количеством рекламы
В целом, загрузки из App Store были относительно стабильными, в то время как загрузки из Google Play показали значительные изменения.
Самый резкий рост наблюдался у Carrom Pool, настольной игры-симулятора от Miniclip. Игра достигла 1,08 миллиона загрузок, увеличившись на 25,6% за месяц. Самый резкий спад наблюдался у Merge Master, аркадной игре от HOMA GAMES. Игра была загружена 1,2 миллиона раз, что на 51,4% меньше, чем в прошлом году.
Топ-10 по объему рекламы
Давайте посмотрим на рекламу мировых игр в апреле. AntWars, симулятор на муравьиную тематику, выпущенная Eskyfun, возглавила рейтинг по рекламе для iOS. Игра сосредоточила свои рекламные кампании в китайских регионах Гонконг, Макао и Тайвань. После официального релиза 25 апреля она 4 дня подряд возглавляла список бесплатных игр в App Store в китайском регионе Тайвань.
Новая игра Ragnarok Labyrinth NFT стала второй игрой NFT, попавшей в рейтинг по рекламе после Trivia Blitz в марте. Игра также имеет много других тематических тегов. Будучи новой игрой NFT, она также является ролевой блокчейн-игрой, созданной южнокорейской компанией на основе южнокорейского названия Ragnarok Online, а ее реклама в основном распространяется в Юго-Восточной Азии. Глобальная реклама и множество тем привлекли к этой игре большое внимание общественности.
По данным SocialPeta: NFT мобильные игры начали массово рекламироваться, знаменуя собой приход нового бума в мобильных играх.
Топ-10 по объему рекламы в США
И наконец, реклама мобильных игр в США в апреле. Казуальная игра Car Fix Tycoon от SONOW возглавила рейтинг по рекламе на Android в США, в то время как Two Dots и несколько других игр-головоломок начали расширять свои рекламные кампании.
Головоломка Braindom от Matchingham Games выпустила в общей сложности 5700 дедуплицированных креативов на iOS и Android вместе взятых, из них более 1100 креативов на iOS, что на 36,1% больше чем за прошлый месяц, и более 4600 креативов на Android, что на 57,5% больше чем за прошлый месяц.
Fill The Fridge! отказалась от своей масштабной рекламной стратегии после первой стадии и скорректировала свои креативы на iOS и Android так, чтобы их количество составляло всего 3500 дедуплицированных креативов, при этом снижение количества креативов на Android составило 1,4% в месяц. Изменение рекламной стратегии также привело к снижению количества загрузок.
Это все, что касается доходов и загрузок из App Store и Google Play в апреле 2022 года, а также рекламного анализа мировых и американских мобильных игр.