Site icon AppTractor

Mobile Action запустил Ad Intelligence — отслеживание рекламных кампаний приложений

Глобальная цель Mobile Action – сделать полнофункциональный единый инструмент для маркетинга приложений. И без понимания того, как рекламируются другие приложений тут не обойтись. С помощью Ad Intelligence вы можете понять, какие креативы и подходы к рекламе используют ваши конкуренты, как  часто их реклама показывается в сетях, сделать выводы о том, как это влияет на продвижение и доходы.

Пока Ad Intelligence работает только с рекламой в Facebook, поисковой рекламе в App Store и AdMob. В аналитике данные о более чем 1,500 приложениях, однако сервис был запущен только две недели назад и поступление данных, очевидно, будет только увеличиваться.

Всего в «рекламной разведке» два направления:

Top Advertisers – список ведущих рекламодателей:

Для каждого приложения выводится подробная статистика о рекламных кампаниях.

Это уже App Analysis – анализ рекламных кампаний одного приложения. Вот для примера Spotify:

А вот PUBG:

Для каждого объявления указывается примерное количество показов из всей рекламы данного приложения, тип рекламы, заголовок, призыв к действию, продолжительность показа объявления, устройства для показа и т.п.

Платформе Ad Intelligence  всего две недели и она стремительно развивается. Это важный и ценный инструмент для любого маркетолога и Mobile Action

Exit mobile version