Глобальная цель Mobile Action – сделать полнофункциональный единый инструмент для маркетинга приложений. И без понимания того, как рекламируются другие приложений тут не обойтись. С помощью Ad Intelligence вы можете понять, какие креативы и подходы к рекламе используют ваши конкуренты, как часто их реклама показывается в сетях, сделать выводы о том, как это влияет на продвижение и доходы.
Пока Ad Intelligence работает только с рекламой в Facebook, поисковой рекламе в App Store и AdMob. В аналитике данные о более чем 1,500 приложениях, однако сервис был запущен только две недели назад и поступление данных, очевидно, будет только увеличиваться.
Всего в «рекламной разведке» два направления:
Top Advertisers – список ведущих рекламодателей:
Для каждого приложения выводится подробная статистика о рекламных кампаниях.
Это уже App Analysis – анализ рекламных кампаний одного приложения. Вот для примера Spotify:
А вот PUBG:
Для каждого объявления указывается примерное количество показов из всей рекламы данного приложения, тип рекламы, заголовок, призыв к действию, продолжительность показа объявления, устройства для показа и т.п.
Платформе Ad Intelligence всего две недели и она стремительно развивается. Это важный и ценный инструмент для любого маркетолога и Mobile Action