Что маркетологи думают о мобильных устройствах как о рекламном канале?
Так как мобильная реклама набирает обороты, 70% опрошенных маркетологов крупных организаций заявили, что будут увеличивать свои бюджеты на рекламу на мобильных устройствах в течение следующих 12 месяцев. 39% компаний, чьи бюджеты на рекламу в digital превышают 5 млн долларов в месяц, планируют увеличить расходы на рекламу в мобайле на 30% и более.
С какими основными проблемами сталкиваются маркетологи крупных организаций?
40% опрошенных назвали основной проблемой непрозрачность данных, которая мешает правильной настройке таргетированной рекламы, отсутствием у компаний знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостатком прозрачности трафика (33%) и мошенничеством с использованием мобильных устройств (32%).
Не служит ли реклама на мобильных устройствах идеальной чашкой Петри для взращивания мошенников?
Поскольку на рекламу на мобильных устройствах тратится все больше средств, чем на любой другой канал, мобильная реклама становится более привлекательной для мошенников. Отсутствие видимости, нехватка данных и отсутствие внутренних квалифицированных команд приводят к созданию условий, которые действительно позволяют мошенникам процветать. Большинство рекламодателей признали, что они не в состоянии отслеживать все мошеннические действия и принимать меры против большинства видов мошенничества, особенно таких, как мошенничество со сбросом Device ID, из-за которого рекламодатели в 2017 году потеряли миллиарды долларов.
Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге
Как дорого маркетологам обходится мошенничество?
Мошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях. Таким образом, большие траты на мобильную рекламу могут приносить и большой доход злоумышленникам, если с ними не бороться.
Могут ли маркетологи теперь защититься от мошенников?
Только 19% маркетологов признают наличие у себя развернутой постоянной системы предотвращения мошенничества, и 92% всех опрошенных считают главной своей задачей в 2018 году борьбу с мошенничеством.
Полный отчет можно скачать здесь.