Site icon AppTractor

Раскрываем секреты мультитач атрибуции с Adjust

Наступил 2020 год и от мобильных маркетологов требуют все более ощутимых результатов.

Чтобы продемонстрировать связь между маркетингом и реальным ростом, вы должны уметь по-настоящему понимать и оценивать ваши конверсии, откуда пришли пришли пользователи и почему именно оттуда. Для этого вам нужно выйти за рамки первого и последнего касания и следить за своими клиентами на протяжении всего их пути к вам. Вот где Multi-Touch атрибуция начинает играть все более заметную роль.

Однако у мультитач атрибуции есть свои собственные проблемы. Маркетологи должны преодолеть ряд препятствий для получения реальной аналитической картины, и при этом гарантировать, что они выбрали правильный подход, который соответствует их потребностям. Новое руководство Adjust, “Сущность мультитач атрибуции”, дает маркетологам полный срез знаний, необходимый для понимания одной из самых горячих тем в мобайле, оно предоставляет все необходимые инструменты для успешной работы со множеством касаний клиентов в разных точках.

Если вы только начинаете использовать Multi-Touch атрибуцию, то вот несколько основных положений, о которых вам нужно подумать, чтобы обеспечить плавный переход к такой аналитике. От проблем с данными до управления проектом — ниже краткий чеклист, которого стоит придерживаться:

Exit mobile version