Liftoff и Vungle выпустили 2022 Mobile Ad Creative Index — отчет о трендах мобильной рекламы в прошлом году.
Ключевые данные:
- При цене 1.98 доллара за установку, игровая (playable) реклама — самый доступный формат из пяти.
- Только 4% видеорекламы казуальных игр успешно используют мотивацию игроков. Есть много возможностей для роста в этом направлении.
- Для рекламодателей электронной коммерции, ориентированных на покупки в приложениях, баннерная реклама предлагает наибольшую ценность с самой низкой стоимостью и высоким показателем ITA в 32.42%.
- Для финансовых приложений рекламные баннеры предлагают наибольшую ценность при цене за установку в 1.95 доллара.
- Даже если вы рекламируете не игровое приложение, playable реклама может многое вам предложить. Внедрение интерактивных элементов в рекламу в электронной коммерции приводит к реальному вовлечению без ущерба для бренда.
Разбивка того, как различные форматы рекламы работают в четырех вертикалях — игры, финансы, электронная коммерция и развлечения — в отчете Liftoff.