В OneSignal выпустили отчет “State of Customer Messaging 2022”, посвященный коммуникациям с пользователями приложений. Он основан на опросе более 500 продуктовых и маркетинговых профессионалов, инженеров и руководителей, статистике более 10 миллиардов сообщений на платформе компании.
Предлагаем вам некоторые интересные факты из него.
- 61% респондентов заявили, что мобильные push-уведомления в настоящее время являются наиболее важным каналом для их бизнеса.
- Однако растущая популярность push-уведомлений не означает, что старые каналы становятся неактуальными. На самом деле, респонденты по-прежнему ставят электронную почту на второе по важности место в их бизнесах. В сравнении с push-уведомления, электронная почта дольше хранится в почтовом ящике пользователя и обеспечивает больше места для контента, что делает ее хорошо подходящей для общения. Несмотря на некоторый ранний скептицизм о судьбе электронной почты в эпоху мобильных устройств, электронная почта продолжает оставаться ценным ресурсом — даже для мобильных приложений.
- Большинство респондентов заявили, что мобильные push-уведомления уведомления — самая эффективный канал повторного вовлечения.
- Мобильные уведомления являются и самым перспективным каналом общения с пользователями на ближайшие годы — 54.7% респондентов сказали об этом. На втором месте — веб-уведомления.
- Мобильные push-уведомления — главный канал отправки маркетинговых сообщений.
- Когда дело доходит до стратегии обмена сообщениями, внешний вид важнее, чем можно подумать. Изображения, смайлики, гифки и другие элементы дизайна могут помочь привлечь внимание к сообщению и придать эмоциональный контекст и глубину содержанию.
- Процент кликов — это основной KPI, используемый для измерения эффективности месседжинга.
Весь отчет вы можете скачать на сайте OneSignal.