Site icon AppTractor

Реклама мобильных игр в первом полугодии 2021: мировая статистика

В связи с дальнейшим распространением эпидемии в 2021 году многие отрасли по всему миру по-прежнему находятся в состоянии застоя. Люди все еще проводят много времени дома, и поэтому игры, остаются одним из лучших способов развлечения. А мобильные игры наиболее предпочтительны для игроков из-за их удобства. Это, несомненно, дает игровым компаниям большие возможности для развития и роста.

Обзор мирового рынка мобильных игр в первом полугодии 2021 года

Небольшой рост количества рекламодателей по всему миру

В 2020 году, благодаря стремительному развитию индустрии мобильных игр, количество рекламодателей по всему миру значительно увеличилось. В первом полугодии 2021 количество рекламодателей все еще увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года, на 1.78%. Однако затем наметилась тенденция к снижению количества рекламодателей в большинстве регионов. Увеличилось количество рекламодателей только в Северной Америке и Океании. Наибольший рост отмечается в Северной Америке, составив 19.79%.

Источник данных: SocialPeta, сравнение количества рекламодателей в мире и основных регионах

Ежедневно активные рекламодатели демонстрируют восходящий тренд, среднесуточная пиковая нагрузка достигла 7 миллионов

Общая тенденция количества ежедневно активных рекламодателей увеличивается, особенно с января по апрель. Тренд количества ежедневных креативов примерно соответствует количеству ежедневных рекламодателей. Количество креативов в апреле достигло пика в первой половине 2021 года, превысив 7 миллионов.

Тенденции количества мировых рекламодателей и количества креативов

Доля видео увеличивается

Доля видео-креативов по-прежнему преобладают (около 87.64%), и она увеличилась на 17.51% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Сравнение типов и систем мировой рекламы мобильных игр

В системном распределении рекламодателей доля рекламодателей Android преобладала, достигнув 58%.

Анализ мобильных игр по регионам

Эта статья посвящена анализу трех основных рынков, включая США, Россию и Юго-Восточную Азию.

Соединенные Штаты

Соединенные Штаты — крупнейший в мире рынок мобильной устройств и наибольшее количество пользователей. В первой половине 2021 года среднее количество ежедневно активных рекламодателей в США незначительно выросло, в среднем около 9.5 тысяч. Что касается количества креативов, то здесь наблюдается явный восходящий тренд, достигающий пика примерно в середине апреля, их число составляло около 5.46 млн.

Тенденции количества рекламодателей и количества креативов в США

Согласно приведенной ниже таблице, рекламодатели в направлении Казино имеют серьезное преимущество, и топовые места в рейтинге занимают казуальные игры. Верхние позиции рейтинга по-прежнему занимают рекламодатели Android, и в качестве основного рекламной сетки большинство рекламодателей по-прежнему предпочитают Facebook.

10 ведущих рекламодателей мобильных игр в США

Россия

Россия является одним из крупнейших рынков мобильных устройств в Европе, количество пользователей мобильной связи продолжает расти также как и потенциал для получения прибыли.

Почти половина жителей России – пользователи игр, и ежегодно они тратят на игры около 1.7 миллиарда долларов США. Количество ежедневно активных рекламодателей в России очень стабильно и в основном держится на уровне около 4 тысяч.

Что касается креативов, то до апреля российский рынок демонстрировал восходящую тенденцию, достигнув пика около 2.5 млн., однако, с апреля средний дневной объем материалов начал непрерывно снижаться, и пока признаки восстановление не наблюдаются.

Тенденции количества рекламодателей и количества креативов в России

На российском рынке ведущие позиции занимают рекламодатели игр SLG и STG. По сравнению с рынком США доля midcore и hardcore игр явно выше. И нет большой разницы между количеством рекламодателей Android и рекламодателей IOS.

Источник данных: SocialPeta, ТОП-10 рекламодателей мобильных игр в России

 

Репрезентативный креатив: Idle Ark: Build at Sea Idle

Ark Survival — бизнес-игра-симулятор в мультяшном стиле.

В игре пользователь управляют собственной рыбной фермой.

Большинство креативов начинаются со сцен катастроф, таких как цунами, с игровыми сценами в пиксельном стиле.

Источник данных: SocialPeta

Юго-Восточная Азия

Согласно статистике, Юго-Восточная Азия становится самым быстрорастущим регионом игровой индустрии. Во всем регионе Юго-Восточной Азии насчитывается более 9.5 миллионов игроков, а годовой доход от игр превышает 40 миллиардов долларов США.

Мобильные игры доминирует на игровом рынке региона, и доход от мобильных игр составляет около 70% от общего дохода от игр, что делает Юго-Восточную Азию одним из самых быстрорастущих рынков мобильных игр в мире. Количество ежедневно активных рекламодателей и креативов в Юго-Восточной Азии ниже, чем в США, но, в общем, прослеживается аналогичная тенденция к росту.

Количество ежедневно активных рекламодателей в Юго-Восточной Азии относительно стабильно, в диапазоне 5.6–5.8 тыс. человек. Что касается креативов, этот рынок демонстрировал восходящую тенденцию до апреля, достигнув пика около 3.8 млн в начале апреля, после чего среднесуточное количество материалов начало непрерывно снижаться.

Тенденции количества рекламодателей и количества материалов в Юго-Восточной Азии

На рынке Юго-Восточной Азии верхние позиции списка делят Казино игры, игры SLG и STG, ACTION игры также занимают высокое место. На этом рынке пропорции midcore / hardcore игр и казуальных игр в основном одинаковы. Количество рекламодателей Android и IOS представляет собой соотношение 6:4.

10 ведущих рекламодателей мобильных игр в Юго-Восточной Азии

Репрезентативный креатив: Снайпер 3D.

Sniper 3D — это игра-стрелялка от первого лица, выпущенная Fun Games For Free.

Креативы — это практически все сюжеты снайперских миссий, а некоторые виды обновленного огнестрельного оружия будут представлены в рекламной сцене.

Прогноз развития мобильных игр во втором полугодии 2021 года

1. Гиперказуальные игры сохранят топовые позиции

По мере того, как гиперказуальные игры становятся все более сложными и проработанными, опытные разработчики не будут искать альтернативы. Во втором полугодии этого года разработчикам придется добавить некоторые функции, которые смогут продвигать внутриигровые покупки, чтобы увеличить доход. Это, скорее всего, уменьшит количество выходящих на рынок новых игр.

2. IAP-игры ускорят рекламную монетизацию

Конкуренция заставляет разработчиков оптимизировать рекламу и способы оплаты. Режим «IAP + рекламная кампания» — это хороший выбор. Например, рекламный блок видео с вознаграждением улучшает игровой опыт игроков. Некоторые игроки предпочитают смотреть рекламу, а не платить за игры.

3. Консольные игры будут переходить в мобильные

Текущие тенденции показывают, что мобильные игры все чаще используются на различных устройствах. Пользователи хотят играть в популярные и высококачественные многопользовательские игры как на мобильных устройствах, так и на игровых консолях, например APEX, это одна из самых ожидаемых мобильных FPS-игр в 2021 году.

Exit mobile version