С 1 сентября 2016г. AppsFlyer начинает отслеживать качество установок и измерять эффективность рекламного продвижения мобильных приложений, проходящих в Tencent Social Ads. Израильская платформа стала первым независимым партнёром ведущего интернет-холдинга в Китае, предоставив разработчикам мобильных приложений возможность выйти на многомиллионную аудиторию mobile-first пользователей и проводить качественную оперативную оценку рекламной активности.
Tencent является одной из крупнейших интернет-компаний Китая, в чей портфель входят популярные социальные сети, информационные ресурсы, мессенджеры и мобильные приложения. Суммарно пользовательская аудитория онлайн и мобильных сервисов Tencent составляет почти миллиард жителей Поднебесной. Кроме того холдингу принадлежит одна из крупнейших рекламных платформ Tencent Social Ads, позволяющая разработчикам сторонних приложений и рекламодателям проводить рекламные кампании в мессенджерах Weixin/WeChat (MAU – более 800 млн) и QQ (900 млн активных пользователей в месяц), а также в таких сервисах как QQ Music, QQ Browser, Myapp и т.д.
Сегодня конкуренция среди мобильных приложений высока как никогда, мобильные разработчики и маркетологи нуждаются в реальных цифрах и качественной оценке эффективности рекламных кампаний, привлекающих новые установки, – прокомментировал Канни Лау, Менеджер продуктов Tencent Social Ads. — Мы выбрали в партнеры AppsFlyer, потому что эта компания не раз доказывала свое лидерство в сфере мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, начиная с клиентской базы AppsFlyer и заканчивая инновационными и высокотехнологичными решениями, которые обеспечивает эта платформа. Инсайты, которые получат наших рекламодатели в AppsFlyer, по-настоящему бесценны, особенно если речь заходит о возврате рекламных инвестиций и качественной оценке установочных кампании мобильных приложений.
Технологии AppsFlyer позволяют мобильным маркетологам отслеживать и получать данные по рекламным кампаниям в Tencent Social Ads в режиме реального времени, включая показатели по кликам, установкам и первому запуску приложения, а также объединять эти данные с пост-установочной аналитикой, такой как внутренние события/покупки в приложении, сессии, ARPU, LTV и т.д. Все данные можно получить и проанализировать через централизованный, простой и понятный дешборд. Рекламодатели, использующие Tencent Social Ads, могут воспользоваться всеми преимуществами аналитических инструментов AppsFlyer: когортный анализ, отчеты по удержанию, полноценный анализ воронки привлечения и собственным инструментом AppsFlyer для создания и работы c глубокими ссылок – OneLink.
Экономика мобильных приложении становится по-настоящему глобальной и наше партнерство с Tencent Social Ads является большим и важным шагом в интеграции рекламных платформ по всему миру. Но самое важное это то, что подобное сотрудничество открывает новые возможности для разработчиков по всему миру наконец-то представить свои приложения мобильной аудитории Китая, – говорит Элад Масьях, Вице-президент по партнерским проектам AppsFlyer. — Объективная аналитика и качественная оценка эффективности рекламных кампаний от независимого и надежного провайдера (мы являемся «третье стороной» между рекламодателем и рекламной платформой) является абсолютным must-have и мы действительно гордимся тем, что можем предоставить рекламодателям, работающим с Tencent Social Ads, все необходимые данные и маркетинговую аналитику, которая станет основой для взвешенных и уверенных инвестиций в мобильную рекламу.