Site icon AppTractor

Как эффективно продвигать финансовые продукты на myTarget — кейс «Тинькофф Инвестиции» и Rocket10

Сегодня свой путь в мире инвестиций может начать любой желающий – для этого есть всё необходимое: и доступные обучающие курсы, и удобные мобильные продукты. Нужно лишь нажать кнопку и скачать приложение.

В этом материале мы расскажем о нашем опыте продвижения приложения для инвестиций на платформе myTarget, поделимся основными компонентами успешной и эффективной маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией и дадим полезные рекомендации, полученные нами на практике.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте свежие кейсы агентства Rocket10 в числе первых.

Задача

Ключевой задачей агентства Rocket10 является эффективное привлечение заинтересованной и активной аудитории в инвестиционное приложение с соблюдением KPI клиента, а именно:

ГЕО: Россия;
Источники: myTarget;
Платформы: iOS, Android;
Трекер: AppsFlyer;
Период сотрудничества: с 07.2021 по настоящее время

Целевая аудитория и источники трафика

Принято считать, что основная аудитория инвестиционных продуктов – это мужчины. Так ли это на самом деле?

После тщательного анализа различных продуктов из финансовой вертикали и их пользователей у нас получился следующий усредненный портрет аудитории, которая интересуется инвестициями:

При этом мы всегда держали в уме и более общую аудиторию – мужчины и женщины от 20 до 65 лет.

Что касается источника трафика, то совместно с клиентом выбор был сделан в пользу myTarget, и вот почему:

С точки зрения медиабаинга, myTarget – это идеальный кандидат в источники трафика. Тут есть возможность максимально детально сегментировать и тестировать аудиторию. А тестов нам предстояло очень и очень много.

Мы начали работать с Rocket10, когда нашей in-house команде понадобились «дополнительные руки». Сначала мы думали, что это временная мера, а в итоге сработались и сотрудничаем с агентством уже на постоянной основе под разный пул задач по мобильному продвижению.

Эффективным сотрудничеством с агентством я бы назвала коммуникацию, когда вы полностью делитесь стратегией вашего продукта, цифрами и внутренней кухней — мы предоставляем коллегам из Rocket10 свободу действий и даём честную обратную связь, взамен как результат получаем эффективное продвижение и проактивность.

Важно воспринимать агентскую команду, как часть своей внутренней и строить работу сообща — только тогда получится достигнуть ожидаемых результатов.

Алёна Назарова, Head of Paid Social Media в Тинькофф

Креативная составляющая и реализация рекламной кампании

Для разработки статичных креативов мы выбрали концепт, прекрасно сочетающий в себе и медийность, что важно для финансовых продуктов, и performance, что также важно для финансовых продуктов. Креативы в формате видео были больше заточены на performance. И, конечно же, все рекламные объявления полностью соответствовали брендбуку клиента.

С форматом рекламных объявлений также определились быстро:

Наша команда продакшена готовила как общие креативы, так и заточенные под определенную аудиторию, например, для сугубо женской аудитории, для геймеров, с информацией об актуальных акциях клиента и т. д.

Пример статичного баннера

Пример статичного баннера

Креативы в формате видео по большей части выполнялись в стиле самых топовых трендов на момент времени.

Пример видеокреатива:

Также мы создавали видео в стиле «простыми словами о сложном», которые очень подробно и основательно рассказывали как, зачем, почему и с чего начинать инвестировать и т. д. Несмотря на приличную длину таких видео – они показывали прекрасные результаты по досматриваемости и отличный перформанс.

Пример видеокреатива:

Так как мир инвестиций весьма динамичный, то мы с клиентом выстроили максимального оперативный и безболезненный процесс согласования и разработки креативов.

При создании видеокреативов мы сначала присылали сценарий будущей рекламы, по необходимости вносили правки и только после апрувленного сценария снимали креатив.

Если говорить о статичных баннерах, то клиент практически в режиме live актуализировал табличку со всеми акциями и предложениями, мы, в свою очередь, быстро всё отрисовывали, согласовывали и запускали рекламные кампании без потери драгоценного времени.

Как мы уже упоминали выше, A/B-тестирования проводились non-stop.

Чтобы найти идеально работающие креативы мы проанализировали массу рекламных сообщений и их результаты – использовали топовые идеи и подходы для разработки новых креативов, которые транслировали релевантные адаптации «эталонного» варианта для разных аудиторных сегментов.

Чтобы выявить наилучшие настройки мы тестировали:

Все тесты проходили с обязательным исключением сотрудников и клиентов нашего рекламодателя.

Помимо непосредственно привлечения пользователей, мы активно ретаргетировались на тех, кто «остановился на полпути». Ретаргетинговые кампании традиционно показывают прекрасные результаты, и тут мы еще раз хотим акцентировать внимание, что такое точечное напоминание может кратно повысить доходимость потенциальной аудитории до желаемого целевого действия, особенно у сложных финансовых продуктов.

К примеру, результаты одной из наших ретаргетинговых кампаний на пользователей, скачавших приложение и не подавших заявку, показали снижение стоимости оформления заявки на 33% и снижение стоимости первой финансовой операции на целых 80% по сравнению с кампанией на привлечение за тот же период времени.

Для ретаргетинговых кампаний на пользователей, не совершивших первую финансовую операцию, стоимость этого шага снизилась на 48% по сравнению с user acquisition кампаниями за тот же период.

Пример статичного баннера ретаргетинговой кампании

Пример статичного баннера ретаргетинговой кампании

Результаты

А теперь время поделиться результатами.

За год нашего сотрудничества, с июля 2021 по июль 2022, клиент получил более 80,000 установок на Android и более 370,000 установок на iOS. KPI по всем этапам воронки продаж внутри приложения соблюдались.

По объему и качеству трафика myTarget можно смело ставить в один ряд с популярными социальными сетями.

За это время мы разработали и протестировали более 1,000 креативов.

Вместо заключения

В качестве выводов мы с удовольствием поделимся нашими рекомендациями и наблюдениями по работе с продуктом из финансовой вертикали на платформе myTarget.

Наши 5 компонентов успешной и эффективной коммуникации с аудиторией инвестиционного продукта звучат следующим образом:

Данный кейс еще раз доказывает, что глубокое погружение в проект, хорошее понимание воронки продаж внутри приложения, проактивность команды агентства, постоянное взаимодействие с командой клиента и общая готовность к экспериментам определенно приносят свои плоды.

Exit mobile version