Site icon AppTractor

Удержание пользователей 2020: отчет AppsFlyer

AppsFlyer выпустил ежегодный отчет по возвратам пользователей в приложения и игры.

Удержание, возможно, это один из самых значимых показателей мобильного маркетинга. Удержание является основой монетизации и играет важную роль в прогнозировании будущих доходов и общей ценности пользователей.

Удержание — это одновременно и ключевой показатель, и, возможно, проблема номер один для маркетологов, демонстрирующая, насколько сложно привлечь пользователей к вашему приложению и удержать их там с течением времени. Это результат того, что огромное количество конкурентов и очень требовательных пользователей не ожидают ничего, кроме превосходного опыта.

Ключевые цифры и данные

Средние возвраты по типам установки:

Средний ретеншен по платформам:

Возвраты в Д30 по категориям:

Возвраты в Д30 по странам. В России средний 2.73%.

Данные отчета это 60 миллиардов установок с июля 2019 по сентябрь 2020, 21 миллиард неорганических установок, 30 тысяч приложений с как минимум 5 тысячами установок и 4 тысячи приложений с кампаниями ремаркетинга.

Лучшие практики удержания

Exit mobile version