Продвижение приложений — непростой бизнес. Маркетологи используют различные каналы распространения, тратят кучу денег и надеются стать заметными для потенциальных клиентов. Данные Ad Intelligence от MobileAction показывают, что ведущие приложения иногда используют до 15 различных каналов привлечения пользователей, чтобы получить больше трафика на свои страницы в магазинах приложений.
Среди таких маркетинговых каналов есть как традиционные, такие как телевизионная реклама, Instagram или инфлюэнсеры, так и чисто мобильные — многие приложения также распространяют свою рекламу, например, через мобильные рекламные сети, такие как AdMob или IronSource.
Однако есть еще одна важная проблема: измерение. Несмотря на то, что существуют методы оценки ваших затрат и прибыли, невозможно узнать фактический результат ваших маркетинговых усилий со 100% точностью. Может быть, пользователь прочитал ваш блог и через несколько недель начал поиск вашего бренда, чтобы загрузить приложение. Или, может быть, он наткнулся на одно из ваших мобильных или телеобъявлений и увидел, что делает ваше приложение.
Через несколько недель этот пользователь может прийти в магазин приложений, чтобы загрузить ваш продукт. Даже если вы не можете измерить это, легко понять, что вы потратили довольно много денег, чтобы привлечь таких неотслеживаемых пользователей.
Теперь, когда IDFA больше не актуален, отслеживать ваши инвестиции в продвижение приложений становится еще труднее. Тем не менее, без сомнения, определенная степень узнаваемости для вашего бренда по-прежнему распространяется через рекламу. Пользователи, которые увидят вашу рекламу, с большей вероятностью пойдут в App Store или Google Play, чтобы найти ваше приложение и загрузить его.
Количество денег и усилий, которые вы потратили на привлечение этих пользователей, делают их очень важными. Было бы печально, если бы кто-то из ваших конкурентов забрал их у вас после всех ваших усилий, верно?
Аналитика поисковой рекламы
Чтобы дать вам представление о том, используют ли ваши конкуренты Apple Search Ads с ключевыми словами вашего бренда и какие креативы они используют, в Mobile Action в Search Ads Intelligence добавили функцию Creative Sets.
Теперь, помимо просмотра ключевых слов ваших конкурентов в Apple Search Ads, вы также можете узнать, какие креативы они используют.
Предположим, мы являемся UA-менеджером Fox News. Мы можем проверить варианты использования бренда, чтобы узнать, какие конкуренты пытаются воспользоваться нашим именем для привлечения пользователей.
Сразу видно, что ключевое слово Fox News очень популярно. Оценка поиска 61 означает, что это ключевое слово часто ищут в App Store.
В этих запросах, скорее всего, есть как люди, которые искали Fox News просто по названию, поскольку это крупный бренд, так и те, кто увидел рекламу и решил скачать приложение после этого. Видно, что 16 приложений активно размещают рекламу по этому ключевому слову.
Fox News в идеале хотел бы отображаться в верхней части результатов поиска по таким запросам. Это можно сделать органически с помощью App Store Optimization или с помощью поисковой рекламы Apple в App Store.
Однако мы видим, что fuboTV получает большую часть показов по ключевому слову «Fox News». Важно отметить, что они используют свои наборы объявлений, чтобы перехватить эти показы и повысить коэффициент конверсии.
С помощью Search Ads Intelligence мы можем видеть, что 16 других приложений делали ставки на ключевое слово “Fox News”, которое является ключевым словом бренда для нашего приложения.
Как UA-менеджер, мы должны убедиться, что такие приложения, как fuboTV, не отнимают у нас наших потенциальных пользователей.
fuboTV также занимает 19-е место в органическом поиске по нашему ключевому слову. Принимая во внимание взаимосвязь между App Store Optimization и Apple Search Ads, переходы или загрузки по ключевому слову бренда позволят им отображаться выше в поиске, а также упростят для fuboTV выигрыш аукционов в поисковой рекламе Apple.
Теперь, когда вы видите, что делают конкуренты для привлечения трафика по ключевым словам вашего бренда, вы можете начать принимать меры, чтобы предотвратить это. Прежде всего, убедитесь, что вы сами присутствуете в поисковой рекламе Apple, особенно с вашим собственным брендом.
Затем вы можете настроить таргетинг по брендам ваших конкурентов, чтобы воспользоваться их трафиком. В своей кампании настройте таргетинг на названия конкурентов, используя точное соответствие. Сделайте свои наборы объявлений, а чтобы повысить коэффициент конверсии, адаптируйте свои креативы к определенной аудитории.
Подобно тому, как fuboTV использует футбол для привлечения пользователей, которые ищут Fox News, настройте свои ассеты в соответствии с демографией вашего конкурента. Если другие приложения уже делают это, ознакомьтесь с их креативами и попытайтесь понять, как улучшить свои кампании.
Search Ads Intelligence теперь доступен как в ASO Intelligence, так и в Ad Intelligence.
Маркетологи приложений могут:
- Узнавать, на какие ключевые слова делают ставки конкуренты, и найти новые варианты ключевых слов.
- Мгновенно находить приложения, делающие ставки по ключевым словам бренда
- Просматривать креативы своих конкурентов, чтобы получать новые идеи о том, что показывать своей аудитории.
- Узнавать о лучших рекламодателях Apple Search Ads
Поспешите попробовать новый инструмент Creative Sets от MobileAction в Search Ads Intelligence, который предоставляется бесплатно до 30 июля!