Site icon AppTractor

Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust

Почему возвращение пользователей так важно? Это – одна из основных  метрик, определяющая то, насколько пользователям понравилось приложение после загрузки. Именно на возвратах в приложение строится база лояльных пользователей, в них заключаются ваши возможности по увеличению дохода приложения и роста LTV (Lifetime Value — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента).

Вот как выглядит средний показатель возврата пользователей в приложения по данным Criteo — на 7 день в приложении остается всего 11% пользователей!

Для увеличения этой метрики можно пользоваться двумя стратегиями — привлекать «спящих» пользователей и снова завлекать их в приложение в длинном хвосте, или же влиять на активных пользователей в начале использования приложения, стимулируя их быстрое перемещение по воронке продаж.

Поэтому целесообразнее дополнять кампании привлечения пользователей кампаниями по ретаргетингу и стимулированию возвратов. Вместе они помогут в формировании привычки использовать приложение в первую же неделю после загрузки.

Возвращающие кампании

Важно влиять на пользователя во всех каналах и платформах:

В кампаниях важно обращаться к человеку с персонализированной и релевантной рекламой, которая сразу приведет его к важному для него содержанию – для переходов можно использовать глубокие ссылки Adjust, а рекламным партнерам можно в реальном времени передавать данные о поведении каждого конкретного пользователя (например, о просмотренных им товарах или отложенных покупках).

Какие KPI важно измерять для кампаний возвратов

CPO – Cost Per Order. Дает понять, сколько тратит вернувшийся в приложение человек. Покупает ли он один продукт или сразу много? Сколько покупают пользователи из определенных регионов? Зная это, вы сможете сегментировать аудиторию и получать самую нужную для вас.

ROAS – Return on Ad Spend. Второй не менее важный показатель – сколько вы тратите на рекламу и сколько от этого зарабатываете.

Для ретаргетинга важен и LTV, который говорит вам о том, сколько, в конце концов, стоит каждый новый пользователь и сколько можно заплатить за его возвращение.

Лучшие практики

Весь отчет о ретаргетинге и возвратах пользователей вы можете скачать по ссылке.

 

Exit mobile version