Site icon AppTractor

5 тенденций App Store Optimization на 2020 год

Новый год не за горами, и если вы занимаетесь мобильным маркетингом, то, вероятно, задаетесь вопросом, что произойдет с App Store Optimization в 2020 году. В 2019 году вышло более 1.3 миллиона новых приложений и игр, что сделало конкуренцию в магазинах приложений необычайно острой. Вот почему в этом году мы наблюдаем резкий рост спроса на ASO.

Вот тенденции, которые ожидает AppFigures на следующий год.

1. Больше ваших конкурентов будут использовать App Store Optimization

Чем больше разработчиков поймут силу ASO, тем труднее будет добиться успеха однократной оптимизацией своих ключевые слова. Более 60% из Топ-1000 приложений и игр в США используют оптимизацию ключевых слов, что на 50% выше, чем в начале этого года.

2. Apple и Google внесут фундаментальные изменения в свои алгоритмы поиска

И Apple, и Google работают над тонкой настройкой своих алгоритмов, чтобы предоставить пользователям релевантные результаты.

Мы ожидаем, что Apple (наконец-то) посвятит больше времени закрытию лазеек, которые позволяют некоторым приложениям добиться неоправданного роста. С выпуском iOS 13 Apple начала бороться с некоторыми из “черных” техник. Мы также ожидаем, что Apple начнет индексировать описания.

С другой стороны, мы считаем, что Google будет уделять больше внимания текущему положению дел. Прямо сейчас алгоритм опирается на загрузки за все время, чтобы определить, насколько высоко приложение ранжируется по релевантным ключевым словам, что усложняет конкуренцию для новых продуктов. Точно так же, как Google изменил способ вычисления среднего рейтинга в начале этого года, мы ожидаем, что алгоритм сосредоточится на новых загрузках, что позволит значительно ускорить итерации и открыть больше возможностей.

3. Слова из “длинного хвоста” дадут новые возможности

По мере того, как все больше разработчиков оптимизирует свои приложения, короткие и общие термины стали “перенаселенными” и за них сложно конкурировать. Но по мере того, как автодополнение в магазинах становится более умным, популярность других поисковых терминов возрастает, что дает больше возможностей для оптимизации.

Эта тенденция коррелирует с тем, где SEO было несколько лет назад. С большим количеством возможностей получение более высоких позиций станет фактором хорошего исследования ключевых слов.

4. Разработчики, которые смогут выполнять итерации быстрее, будут расти быстрее

Традиционные циклы обновления в несколько недель или даже месяцев в новом году сократятся, усиление конкуренции означает, что нужно искать больше возможностей в ключевых словах. App Store уже очень быстро индексирует приложения, и мы считаем, что Google тоже будет двигаться в этом направлении.

Благодаря инструментам, обеспечивающим более высокую степень детализации, разработчики смогут менять приложения быстрее, в идеале вообще избегая отрицательного воздействия экспериментов, откатывая изменения, как только становится понятно, что они неудачны.

5. Конверсия страниц будет иметь большее значение, чем когда-либо

Привлечение большего количества пользователей к просмотру страницы вашего приложения — это первая половина хорошего App Store Optimization. Другая, что не менее важно, это то, сколько из этих пользователей на самом деле его скачивает. Это ваша оптимизация страницы, и мы верим, что выиграют те разработчики, которые уделят пристальное внимание тому, насколько хорошо показы конвертируются в загрузки.

Потратьте время, чтобы просмотреть страницу вашего приложения. На скриншотах показаны лучшие преимущества? Они привлекательны? Ваше видео демонстрирует ваши самые уникальные особенности? Попробуйте изменить ситуацию и следить за результатами, или запустите A/B-тест в Google Play для своего Android-приложения. Мы ожидаем, что больше разработчиков сосредоточат свои усилия на конверсии страницы.

ASO в 2020

Мы ожидаем, что 2020 год будет насыщенным для ASO-специалистов. Все усложнится, но итерации и эксперименты принесут отличные результаты, а наличие правильных инструментов значительно облегчит поиск новых возможностей и мониторинг производительности.

 

Exit mobile version