Site icon AppTractor

App Store Optimization: Как увеличить доход от приложения в 35 раз за 30 дней

Опыт Даниэля Периса из PickASO по увеличению загрузок и доходов. Цифры, о которых он говорит, может и сложно повторить, но попробовать все же стоит!

Этот пост не руководство, это просто опыт одного человека, занявшегося ASO и поделившегося результатом. Изначально статья была опубликована в блоге PickASO на испанском.

Итак, давайте поговорим про мобильные приложения, ASO, бизнес и деньги.

Мы в PickASO, испанском маркетинговом агентстве, запускаем тысячи экспериментов, связанных с приложениями и App Store Optimization (ASO) – мы запускаем сотни приложений, которые получают миллионы органических установок – и , можно сказать, у нас есть определенный опыт в «мобильном росте». Опыт – лучший учитель!

В одном из последних экспериментов с одним из наших приложений (я твитнул о нем несколько дней назад) мы добились 30-кратного роста органических установок и 35-кратного роста доходов при помощи всего одной вещи – ASO.

Давайте начнем с начала.

App Store Optimization это ваш друг

Как вы, вероятно, знаете, ASO это процесс оптимизации присутствия приложения в магазине для улучшения его видимости – в поиске и чартах. Чем больше приложение видят, тем больше органических установок оно получает и тем больше доход. Вот так все просто!

ASO помогает в получении органических (бесплатных) пользователей и уменьшает стоимость их приобретения при вложении средств в социальную, поисковую, дисплейную рекламу или продвижении приложения при помощи «влиятельных персон». Так что ASO это обязательный пункт маркетингового плана.

Эксперимент

Вводная информация:

Ключи к успеху:

Давайте сыграем!

В начале декабря – примерно месяц спустя после выпуска приложения в Google Play Store – я решил добавить множество ключевых слов из «длинного хвоста» в описание приложения для некоторых языков и отследить их влияние через TheTool. Несколько дней спустя, 16 декабря, приложение начало ранжироваться по ним (красная стрелка на графике):

В период с 15 по 22 декабря я запустил A/B-тестирование иконок через встроенный в Google Play Developer Console инструмент и выбрал ту, которая показала лучшие результаты (больше посещений страницы и больше установок). С 22-23 декабря начало улучшаться ранжирование по ключевым слова, и пошел рост установок:

Установки это фактор Поискового ASO, так что они помогают повышать позиции приложения в поиске по ключевым словам «длинного хвоста» (синяя стрелочка), что дает еще больше установок и так далее…

Длинный хвост для победы

Что такое слова из длинного хвоста?

Длинный хвост — это ключевые слова или фразы, которые более специфичны (и, обычно, длиннее), чем обычные поисковые фразы. Обычно трафик у таких слов «длинного хвоста» очень мал, но все же он есть!

Для нового приложения очень трудно попасть на первые строчки популярных поисковых запросов. Это возможно, но это займет время (+ установки и оценки). Из-за этого я всегда рекомендую стратегию слов из «длинного хвоста» для новых приложений (если вы, конечно, не Super Mario Run).

Как найти такие слова? Очень просто – например при помощи TheTool.

Недавно мы добавили раздел «Предполагаемые ключевые слова», так что вы можете посмотреть все слова для заданной фразы и начать отслеживать их всего за несколько секунд. Это прекрасная функция помогает вам найти все слова из середины и длинного хвоста, связанные с вашими озонными ключевиками.

Важность иконки для ASO

В моем эксперименте, иконка — это не только фактор конверсии (визита в установку), но и критический фактор увеличения CTR – переходов на страницу приложения из поиска или топа. Так что вам надо обратить особенное внимание на качестве вашей графики в магазинах.

В данном случае выбор новой иконки сделал мое приложение самым привлекательным в поиске, увеличив CTR и количество установок.

ASO это не только поиск

ASO это не только поиск – это поиск, позиции в топах, конверсия… Это более комплексный процесс, чем кажется людям. ASO, как и SEO, это тестирование, тестирование… и еще тестирование.

Не стоит ждать – начните оптимизацию и тесты сейчас.

PS: Приложение все растет – 5 января у него было 6,000 органических установок.

Exit mobile version