Site icon AppTractor

Использование отзывов для App Store Optimization

Последние изменения алгоритмов работы App Store не избавили разработчиков от необходимости оптимизировать свои приложения для поднятия в выдаче по ключевым запросам. Для этого можно использовать не только оптимизацию описания, ключевых слов, названия и скриншотов, но и составления отзывов. Сотрудники WakeApp поделились кейсом с использованием новой услуги, в котором на позицию по ключевому запросу в App Store повлияло количество положительных отзывов у приложения.

В рамках рекламной кампании разработчикам приложения «InstaBoost — Подписчики для Instagram» пришло 300 положительных отзывов с оценкой 5 звезд. Даже такое небольшое количество отзывов оказало прямое влияние на выдаче по запросу «Подписчики для Instagram» в App Store, по которому приложение поднялось с последних мест на 3-5 место. При стоимости в 37 рублей за отзывы такой метод продвижения обошелся в 11 000 рублей.

The app was not found in the store. :-(

Важно правильно подбирать заголовок приложения. Постарайтесь в первом же предложении использовать основной ключевой запрос и это значительно упростит выход на лидирующие позиции по этому запросу в App Store, — рассказали о продвижении представители WakeApp.

Конечно же, нужно понимать, что приобретение отзывов может быть только одной из комплексных услуг, которые необходимо использовать при продвижении. Раньше мы уже рассказывали о выводе приложений в топ App Store — в этом случае положительные оценки и правильная ASO (App Store Optimization) могут существенно упростить выход на первые позиции и уменьшить расходы на рекламную кампанию.

Вместе с этим большое количество разнообразных отзывов и средняя оценка в 4.5 звезд всегда оказывает прямое влияние на органику из App Store. В этом случае пользователи больше доверяют бренду и самому приложению. Конечно, стоит уделять внимание всем аспектам продвижения, без чего хороших показателей добиться не получится.

Exit mobile version