Site icon AppTractor

Какое название для приложения принесет больше загрузок

App store optimization (ASO) начинается с названия вашего приложения. Это эквивалентно названию страницы в SEO для веб-сайтов. На стадии разработки и запуска аппа обычно не до названий. Но от того, как вы назовете приложение, зависит не только первое впечатление, а вообще любое впечатление. Вот почему так важно не допустить здесь никаких ошибок. Localytics дает несколько подсказок, которые могут облегчить этот процесс.

1. Придумайте уникальное название

Возможность сделать отображаемое имя вашего приложения идентичным другим аппам существует. Однако это не лучшая идея, если вы хотите, чтобы ваше приложение выделялось среди конкурентов, а люди не путали их и не скачивали не то приложение.

Например, существует ОЧЕНЬ много приложений-фонариков. Но что их отличает друг от друга? Сложно сказать… Только символы, которые они используют после слова «фонарик».

Возможно, если одно из них было бы «оригинальным» приложением-фонариком или приложением-фонариком «со стробоскопом» или с какой-то еще отличительной чертой, оно бы действительно выделялось.

2. Начните с названия бренда

Облегчите уже существующим фанатам поиск вашего приложения, начав название с имени бренда или компании, или хотя бы включите их в первые 25 символов. Когда пользователи ищут приложение, они видят только такое количество символов на странице с результатами поиска.

3. Добавьте ключевые слова

Добавление ключевых слов — один из самых мало исследованных методов для увеличения числа загрузок, но это действительно важно. Если вы хотите расширить охват, значит, люди, которые никогда не слышали про ваш бренд, должны иметь возможность найти приложение. Иначе говоря, если они ищут в магазине приложений особый тип приложения, а не бренд, вам надо, чтобы они нашли именно ваше.

Проведите собственное исследование, прежде чем решите, какие ключевые слова использовать:

4. Название должно быть коротким

У вас есть 255 символов, с которыми можно работать (для русского названия — около 130). Но это не означает, что вам следует использовать их все или заполнять ключевыми словами. На самом деле, использование всех доступных символов выглядит как спам, и известно, что Apple даже наказывала приложения, названия которых спамили в названии словами, не относящимися к приложению.

В Localytics вычислили среднюю длину названий приложений, взяв приложения из топ-10 и топ-100 в каждой категории. Результаты показали, что идеальная длина зависит от категории.

Как вы можете видеть, у приложений из топ-10 в категории игр более короткие названия, чем из топ-100 и топ-200, что определенно можно связать с их успехом. Конечно, для приложений из категорий «Погода» или «Каталоги» верно обратное. Так что однозначно правильного ответа не существует, но это может натолкнуть вас на нужные мысли.

5. В приоритете — первые 25 символов

255 символов — лимит для названия приложения, но не забывайте, что лишь 25 из них выводятся в результатах поиска. Поэтому стоит добавлять только наиболее подходящие, наглядные слова в начало имени.

Кроме того, убедитесь, что название не обрезано на важном слове. Названия многих топовых приложений обрываются на середине слова, и это больше похоже на стилистически обоснованный выбор, чем нечто влияющее на рейтинг.

RunKeeper — отличный пример того, как приложение использует ключевые слова. Добавив ключевое слово «бег» («running») к названию бренда, они сделали так, что все, кто ищет приложение для бега, легко его находят.

6. Тесты, тесты, тесты

Когда ключевые слова выбраны, создайте несколько вариантов названия приложения до того, как вы попробуете отправите приложение Apple на одобрение. Тестировать новое имя в магазине приложений самостоятельно довольно рискованно, потому что новое одобрение может занять в среднем 9 дней. Вместо этого лучше использовать сервисы вроде Five Second TestPickfu или Split Metrics, чтобы посмотреть на реакцию пользователей заранее.

Exit mobile version