Site icon AppTractor

Лучшие инструменты App Store Optimization

Разработать отличное приложение — это одно, но заставить людей скачать его из App Store или Google Play — это другое, и может стать главной проблемой. Вот где вступает в игру оптимизация в магазине приложений: App Store Optimization или ASO. Для всех неопытных разработчиков: ASO — это термин, который описывает процесс получения органического трафика в магазине приложений. Точно так же, как SEO для поисковых машин, ASO — проверенная технология, которая поможет разработчикам вывести их приложения в топ, максимизируя загрузки и, тем самым, увеличивая потенциал заработка.

Фишка в том, чтобы оптимизировать ваше приложение так, чтобы оно реализовало весь свой потенциал роста или, по крайней мере, сохраняло объемы загрузок после запуска, поэтому сайт Mobyaffiliates составил гайд по инструментам ASO на 2015 год.

Каковы лучшие практики ASO? Для ограниченного в средствах инди-разработчика есть несколько базовых техник, которые можно сразу попробовать, чтобы хотя бы дать вашему приложению шанс. Итак, если у вас нет бюджета, попробуйте:

  1. Оптимизировать веб-сайт для ранжирования по связанным с приложением ключевым словам.
  2. Включить на сайте призыв к действию со ссылкой на приложение.
  3. Оптимизировать описание внутри магазина приложений.
  4. Обновить скриншоты.
  5. Установить систему оценок приложений.

Чтобы помочь вам сделать наилучший выбор, соответствующий вашему бюджету, предлагаем вам список инструментов ASO. Каждая из этих компаний выполнит все задачи соответственно вашему запросу и бюджету:

SearchMan

Сайт: https://searchman.com/ads/

Команда SearchMan, пожалуй, находится в топе всех списков на тему ASO. Профессионалы ASO их даже сравнивают с Jaguar за скорость и эффективность. SearchMan был основан в 2012 году СЕО Ниреном Хиро и предоставляет отличные технологии, его команда состоит из бывших работников Google и Yahoo.

Унифицированная платформа управления ключевыми словами SearchMan визуализирует все данные очень ясным и простым способом, что делает процесс измерения показателей успеха любого типа оптимизации очень легким, позволяя разработчикам и издателям ежедневно изучать видимость своих приложений в сравнении с ведущими лидерами.

Ознакомительные цены — всего $25 в месяц, и за них вы получаете очень много всего, включая:

Вкратце: Простой инструмент для самостоятельной работы.

Цена: Исследование рынка приложений — бесплатно. Практические советы для вашего приложения — от $25 в месяц.

MetricsCat

Сайт: http://metricscat.com/

Расположенный в Таллинне, столице Эстонии, MetricsCat фокусируется на агрегировании и анализе отзывов в магазинах приложений. Разработанный на хакатоне Garage48 инструмент MetricsCat позволяет отслеживать приложения конкурентов, сопоставлять и изображать на графиках отзывы и ранжирование в магазине приложений. Это отличный инструмент для осуществления серьезного анализа и отслеживания поведения приложения во всех основных магазинах приложений, включая Apple App Store, Google Play, Windows Marketplace и Amazon.

MetricsCat предлагает три разных пакета соответственно нуждам и запросам разработчиков, самый популярный — «Профессиональный», который включает:

Вкратце: Инструмент мобильной корпоративной аналитики.

Цена: Варьируется, но все тарифы включают 14-дневный триал. Можно прекратить использование сервиса, когда захотите.

SensorTower

Сайт: https://sensortower.com/

Как и везде, в оптимизации в магазине приложений нет панацеи, — пишет Хью Кимура, глава по контенту SensorTower в недавнем посте в блоге. — Так же, как важны ключевые слова, важна точка, в которой ваши ключевые слова очень хорошо оптимизированы, а дальнейшее их изменение может привести к ухудшению результатов.

Органический подход SensorTower к ASO помог им быстро создать репутацию полностью автоматизированного инструмента для отслеживания ранкинга по ключевым словам, который дает разработчикам доступ к точным данным по каждому ключевому слову. Он позволяет улучшать и изменять кампании, которые можно отслеживать наряду с изменениями актуальных ключевых слова приложений.

Другие функции включают:

SensorTower делают еще более привлекательными их гибкие тарифные планы, включая один для инди-разработчиков за $79 в месяц:

Вкратце: SensorTower помогает мобильным компаниям приобретать пользователей более органическим способом.

Цена: Три тарифа от инди до корпораций, 14-дневный бесплатный триал.

App Annie

Сайт: https://www.appannie.com/

App Annie обладает одной из топовых платформ ранжирования, аналитики и исследования рынка, и описывает себя как: «Платформа для принятия решений №1 в современной экономике мобильных приложений».

В мае 2014 года компания из Сан-Франциско запустила новую платформу ASO. Их ASO инструменты дают клиентам доступ к необходимым для максимизации органического поискового трафика метрикам. Выбор, тесты и настройка ключевых слов — приоритетное направление для издателей приложений, больших и маленьких, а инструмент App Annie покажет вам, какие приложения борются за ведущие поисковые фразы, показывают соперников по уже использующимся терминам и многое другое.

С рекламной аналитикой и ASO, полностью интегрированными в платформу, App Annie считает себя «самым полным набором инструментов на рынке».

Вкратце: Узнайте ключевые слова, которые приведут ваше приложение в топ.

Цены: Статистика магазинов, аналитика, рекламная аналитика и инструменты ASO полностью бесплатны.

Appstatics

Сайт: http://www.appstatics.com/

Appstatics — дежурное приложение для разработчиков, которые хотят отслеживать свои iOS и MacOS приложения в Топ300 App Store по всему миру. Популярный инструмент ASO отслеживает Топ300 App Store в каждой стране, это дает вам полноценный и по-настоящему глобальный взгляд на AppStore.

Приобретенный и перезапущенный AppsFire в 2012 голу, он включает в себя:

Заметка: если ваше приложение не в Топ300 в AppStore, его не будет в поиске.

Вкратце: Самый простой и мощный способ отслеживать производительность iOS и Mac приложений в топах App Store.

Цена: Бесплатно.

Appnique

Сайт: http://appnique.com/

Если вы до сих пор не очень понимаете, что делает или не делает ASO, тогда для вас Appnique опубликовал очень полезное руководство на эту тему. Мы очень рекомендуем прочитать его всем разработчикам, которые хотят узнать побольше о:

Для начала, ассистент Appnique незаметно проведет вас через настройку профиля вашего приложения и, что отличает Appnique, он поможет вам проанализировать ключевые слова вашего приложения до запуска или обновления.

Среди сервисов Appnique:

Вкратце: SEO в App Store для органическего открытия.

Цены: используйте Appnique бесплатно для 1 приложения

AppMind

Сайт: http://appmind.co/

На сайте AppMind.co просто написано: «AppMind.co — топовый инструмент ASO для создателей приложений на iOS. Попробуйте наш продукт, введя название любого iOS приложения в поле ниже».

AppMind делает следующее:

Он также переведет ключевые слова App Store на самые популярные иностранные языки и даже будет присылать вам в реальном времени уведомления по емэйлу о месте в поисковой выдаче.

Хорошо проработанный пакет AppMind по очень доступной цене — мастхэв для команд, вовлеченных в процесс создания приложений.

Вкратце: Идеальное решение App Store Optimization

Цена: Бесплатная 7-дневная версия

Apptweak

Сайт: https://www.apptweak.com/

Основанный в 2012 году Оливьером Вердином и Себастьяном Деллисом в Брюсселе, AppTweak предлагает персонализированные отчеты по маркетингу приложения, которые помогают компаниям повысить видимость приложения в магазине.

Платформа анализирует релевантность продуктов и описаний приложений; отслеживает статистику приложений; позволяет пользователям отслеживать статистику их конкурентов и сравнивать их на одном и том же графике.

Загрузки приложений и связанные доходы можно отслеживать через iTunes Connect прямо на платформе. Там же легко отслеживать все тренды конкурентов.

Итого:

Вкратце: AppTweak — легкая в использовании ASO платформа, которая помогает повысить ранжирование и загрузки ваших приложений.

Цены: Три пакета, от инди до корпоративных, бесплатный 7-дневный триал.

Gummicube

Сайт: http://www.gummicube.com/app-store-optimization/aso-tools/

Решение ASO от Gummicube позволяет разработчикам сфокусироваться на приложении, пока сервис анимается ASO. Подписчики могут получить доступ к проприетарной умной технологии слежения за App Store и эксклюзивным данным для принятия решений и выбора лучших ключевых слов для приложений. Разработчики получают «под ключ» решение ASO, которое включает в себя выбор ключевых слов, написание контента и постоянные отчеты.

«Многие приложения ранжируются только по 10-15 словам и поисковым фразам. С Gummicube за первый месяц можно увеличить этот показатель в 5-10 раз».

Вкратце: Вы разрабатываете, мы оптимизируем

Цены: По запросу.

AppCod.es

Сайт: http://www.appcod.es/

AppCod.es был основан инди-разработчиком Томашем Колинко, который сделал ASO-скрипт для своих приложений Motivapps.com, чтобы проверить, почему они не получали высоких мест в выдаче в магазине приложений. Результат: SEO приложений, модуль для ключевых слов и трекинг конкурентов. И за менее, чем $15 в месяц, разработчики приложений могут использовать эти три главных сервиса AppCod.

На сайте также есть серия туториалов, которые объясняют основы ASO.

Вкратце: Швейцарский нож для ASO.

Цена: $14.95/месяц. 14 дней на возврат денег.

MobiledevHQ

Сайт: http://www.mobiledevhq.com

Невероятная MobileDevHQ от Tune из Сиэтла — ведущая корпоративная платформа органического маркетинга приложений, которая работает с производителями приложений с 2009 года.

Отслеживание iOS доступно во всех регионах (более 150 при последнем подсчете). Отслеживание Google Play доступно в США, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Бразилии, Испании, Франции, Италии, Индии, Швеции и Канаде.

MobileDevHQ предоставит все важные данные, которые вам нужны для оптимизации поиска вашего приложения, отобразив их на красивых, понятных графиках. Пользователи наблюдают 20% увеличение объема загрузок — за мизерную цену, которую они платят за органические ASO методы.

Вкратце: Следующее поколение корпоративного ПО для мобильных игроков.

Цена: Попробуйте «бесплатный навсегда план» или 30-дневный триал.

Mopapp

Сайт: http://www.mopapp.com/

Одна из сильных сторон Mopapp — то, что разработчики могут получить интеллектуальную систему в реальном времени с помощью единой унифицированной панели с кастомизированными автоматизированными репортами, списками отзывов и сравнительными диаграммами.

Эту информацию можно использовать для выстраивания новых маркетинговых стратегий для улучшения рейтинга, загрузок и прибыли. Мобильная аналитика доступна с первого взгляда, а пользователи могут легко отслеживать доходы (включая доходы от рекламы), загрузки и использование приложений.

Mopapp — платформа, которая изначально помогает разработчикам и издателям отслеживать и анализировать доходы приложений в онлайн-магазинах. Топовые приложения Google Play, iOS и Windows Phone всех категорий также перечислены на сайте.

Вкратце: Вы продаете. А мы занимаемся математикой.

Цена: Есть тарифы для разработчиков и компаний.

Eyso

Сайт: https://eyso.io/

Расположенный в Сан-Паулу, Бразилия, Eyso — относительный новичок, который заявляет: «Мы компания, ориентирующаяся на органическое приобретение пользователей для приложений».

Наряду с предоставлением платформы ASO, Eyso также предлагает консультации по определению слабых мест приложения для оптимизации и монетизации на переполненном рынке.

Бразильский стартап хочет стать мобильным Google Analytics. Он был основан в 2013 году четырьмя людьми, которые встретились в технологическом учебном центре: Людмила Велосо, Ромуло Гомес, Педро Маринс и Гильермо Брито.

ASO платформа Eyso включает:

  1. Стратегию роста — с диагностическим алгоритмом.
  2. Лабораторию контента — диагностический инструмент для помощи в оптимизации вашего приложения.
  3. SEO магазин — внутренние дизайнеры и SEO специалисты для разработки наилучшего контента для вас.
  4. Таймлайн приложения — вы можете постоянно видеть все обновления и метаданные.
  5. Поисковое ранжирование и ранжирование по категориям — над этим работают роботы, поэтому вам не нужно больше заботиться о получении данных соперников в магазине приложений.

Вкратце: Eyso выращивает приложения.

Цена: Бесплатно на ограниченный период времени.

Итоги

По оценкам, в App Store и Google Play вместе больше 3,000,000 приложений, а каждый день запускается порядка 1,000 новых. Как известно каждому хорошему разработчику, съевшему пуд соли: либо адаптируйся, либо умри. Мобильные приложения становятся все важнее в жизни потребителей и все больше компания проактивно реагируют на это.

«Эти бренды подгоняют приложения под большие экраны, что тоже важно, поскольку пользователи, которые покупают новые телефоны, предпочтут приложения, подходящие под размеры экрана», — говорит Тони Виллмас, глава рыночной стратегии Polar, диджитал-издателя из Торонто.

Для лучших результатов вам нужен совет экспертов, что означает финансовые затраты того или иного рода. Мы надеемся, что наш список поможет вам выбрать правильный сервис, который поможет вам выбрать ключевые слова и получить конкурентное преимущество в ASO, чтобы ваше приложение оказалось впереди всех.

Exit mobile version