Site icon AppTractor

Музыка для iPhone в Fonoteka: как ASO увеличило установки приложения более чем в 10 раз

[pullquote align=»right»]Варвара Семинихина, маркетолог в Zvooq.[/pullquote]Много существует слов, мифов и мнений про оптимизацию представления в AppStore и то, насколько она может быть эффективной. Хочу рассказать о наших неожиданных результатах.

В начале августа мы выпустили обновление нашего приложения Fonoteka. Изменений было не много — добавили туториал в начале, исправили ошибки, никаких кардинально новых изменений, никакой сопровождающей PR активности. Главные изменения — название, скриншоты, ключевые слова и описание.

1. Название

Название «Fonoteka by Zvooq» превратилось в «Музыка для iPhone в Fonoteka. Скачай в оффлайн, возьми с собой, слушай альбомы бесплатно».

Разработчик: Zvuk LLC
Цена: Free+

Споров о том, сколько символов в названии стоит использовать, насколько корректно писать длинные SEO-названия, написано много. Мы не планировали привлечение дополнительного трафика и решили не пренебрегать органическим трафиком в пользу эстетики. Мы активно используем ключевые слова в названии, но ограничиваем свое рвение здоровым скепсисом.

2. Скриншоты

Вот старые скриншоты приложения:

Я бы не назвала их ужасными, но работать было над чем. И мы их вот так обновили:

3. Ключевые слова

Мой опыт использования SensorTower всегда давал положительный результат, по этой причине и в этот раз решили воспользоваться им.

4. Описание

В вопросе описания мы, скорее, приверженцы того мнения, что оно не индексируется при поиске, по этой причине просто внесли небольшие смысловые изменения и сместили акценты.

К чему это привело? Вот, собственно, тот график, который показывает изменения по объему установок:

Немного цифр:

Впечатляет? Мы были рады, но и удивлены. Не верилось, что только благодаря ASO нам удалось добиться такого удивительного роста установок. Долго искали себя в разных подборках, проверяли, не зафичерили ли нас. Ответ и причина таких чудес оказались простыми — регионы.

Приложение стало 1 среди всех приложений в Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. В остальных регионах также значительно улучшило свои позиции в рейтингах.

Вывод хочется сделать такой: эффект от оптимизации представления в AppStore может быть неожиданным, но он точно будет! Кроме этого — комплексный подход. Менять что-то одно можно, но все сразу — эффективнее.

Exit mobile version