[pullquote align=right]
Перевод статьи Aviasales, написанной для Medium
[/pullquote]Время от времени я натыкался на компании, которые по тем или иным причинам позволяли себе отступать от официальных гайдлайнов App Store, в том числе и рекомендаций, касающихся публикации скриншотов.
Мы решили проверить, несет ли в себе добавление подписей к скриншотам хоть какую-то практическую ценность.
С помощью StoreMaven мы создали две страницы приложения, повторяющие те, что можно увидеть в App Store, практически идентичные, с одним лишь исключением: одна страница была с подписанными скриншотами, другая — без подписей на изображениях.
В течение нескольких дней мы лили трафик на обе страницы и ждали окончания эксперимента, чтобы скорее увидеть результат.
В общей сложности мы получили около 6500 пользователей, которые нажали 126 раз на кнопку Установки на странице без подписей и 149 раз на идентичную кнопку со страницы с небольшими подписями для каждого скриншота.
3.5% против 4.8%. Неплохо, правда? И почему-то есть ощущение, что эти цифры должны неплохо масштабироваться.
Вывод: короткие и ёмкие подписи к изображениям действительно помогают увеличить конверсию (теперь научно доказано :)).
Да, кое-что еще. Мы обнаружили, что люди открывают галерею скриншотов реже, если видят подписи (6.5% тротив 7.4%). Объяснение лежит на поверхности: пользователь тратит меньше «ресурсов» и усилий для того, чтобы разобраться, что же происходит на скриншоте — за него это делает подпись.
Принимая во внимание, что люди тратят обычно около 6 секунд (магическое число индустрии, you know) до того, как принять решение и закрыть страницу, короткое описание может быть очень кстати.
К сожалению, я не могу рассказать всех полезных фактов, что мы узнали, например, касательно порядка расположения скриншотов в галерее, но поверьте, там есть еще на что обратить внимание.
Стоит ли говорить, что отныне мы добавляем подписи к изображениям для всех приложений Aviasales.