Site icon AppTractor

Как игра One Guy Run получила 100.000+ установок за 2 дня?

Для анализа будем использовать сервис мобильной аналитики ASOMobile — это первая платформа, которая использует принцип машинного обучения для формирования значений для отчетов. Сервис берет данные из открытых источников, не используя условные коэффициенты.

Визуальная часть ASO

Скриншоты

Достаточно хорошо отображают суть игры и рассказывают ключевые особенности. Все сделано действительно хорошо.

Иконка

Вот здесь остановимся немного подробнее. Иконка достаточно необычна и на первый взгляд кажется, что не относится к данному жанру игры. Но ответ на этот вопрос знают именно фанаты автора, которые точно оценили этот жест. Изображение подсолнечного масла дает отсылку на одно из видео автора, которое набрало большую популярность в прошлом. Таким образом данный жест играет роль пасхалки как внутри приложения, так и в визуальной части иконки.

Видео

К сожалению автор не добавил видео.

Текстовая часть ASO

Название

Автор решил использовать оригинальное название. Данный жест оправдан известностью автора и данное название имеет все шансы стать брендовым запросом. В других случаях, мы рекомендуем использовать популярные целевые запросы в названии, таким образом приложение получит индексацию по ним и более лучшие позиции, которые в последующем принесут установки.

Краткое описание

Данное поле играет большую роль в ASO. Поэтому лучше использовать все доступные символы для описания игры и добавления ключевых запросов, по которым пользователи будут искать ваше приложение. На данный момент краткое описание заполнено не на 100%.

Полное описание

Здесь история схожа с кратким описанием. Заполнено лишь частично.

Индексация по ключевым словам

Для анализа ключевых слов воспользуемся инструментом App Keywords от ASOMobile. С помощью данного инструмента мы сможем увидеть все ключевые запросы, по котором индексировано приложение.

Как мы видим из скриншота приложение имеет ряд проиндексированных запросов. Но большинство запросов абсолютно хаотичны и не имеет большой связи с приложением.
Давайте разбираться в чем дело.

Приложение обрело популярность совсем недавно и большинство установок идут по прямой ссылке из YouTube видео, где автор анонсировал приложение и с ссылки в инстаграм профиле.

Поэтому алгоритмы Google Play не понимают, что происходит. С одной стороны приложение популярное и получает большое количество установок, с другой стороны все эти установки идут по большей части по ссылке.

Поэтому, по нашему мнению, Google индексирует приложение по не совсем логичным запросам. Но это лишь на первое время. Со временем алгоритмы будут все лучше отслеживать связь между запросами и предпочтениями пользователей и игра получит более точные индексируемые запросы.

Топ в категории

Почти сразу после релиза игра попала в Топ категории. На данный момент приложение занимает ТОП 1 в подкатегории Экшен в России, Украине и Беларусь.

Как узнать, сколько игра получает загрузок?

Ответ на этот вопрос есть. С помощью инструмента App Installs мы можем определить количество загрузок выбранного нами мобильного приложения. Помимо общего числа загрузок, доступна сортировка по странам, что даст понимание в каких странах приложение получает больше установок.

В заключении можно сказать, что данная игра будет набирать популярность и привлечет как поклонников автора, так и новую аудиторию. Высокие оценки пользователей и положительные отзывы наглядно демонстрируют хороший старт игры.

Для анализа приложения мы использовали ASOMobile.

Exit mobile version