Site icon AppTractor

Продвижение в App Store при помощи отзывов от WakeApp

До недавнего времени отзывы отлично подходили для повышения доверия со стороны пользователей, а также в качестве инструмента продвижения по ключевым словам и запросам. После обновления алгоритма ранжирования в App Store отзывы получили еще больший вес при продвижении по ключевым словам, но такой метод подходит не для всех приложений.

Как отмечают представители WakeApp, на текущий момент разработчики приложений с популярными названиями и хорошо настроенным ASO могут получать по 25-250 установок в день только с ключевых запросов из поиска в App Store. Этого количества органических установок из поиска оказывается достаточно, чтобы попасть в топ категорий App Store и собирать дополнительный трафик — в некоторых случаях после продвижения по ключевым запросам при покупке только 300 отзывов приложение входило и удерживалось в топе категории App Store, что в сравнении с приобретением мотивированных или немотивированных установок оказывается выгоднее для разработчиков. Но это работает только в случае со специфичными приложениями с хорошо настроенным ASO и приложений. Фактически отзывы опосредованно обеспечивают продвижение в поисковой выдаче и соответствующий рост поискового органического трафика.

При этом, очевидно, для продвижения по ключевым словам подходят популярные названия приложений, которые в данный момент находятся в тренде или которые часто ищут пользователи: «Карты», «Авиабилеты», «Такси», «Доставка еды», «Музыка», «Калькулятор», «Конвертер валюты», «Фонарик», «Прогноз погоды», «Гороскоп» и другие отлично подходят для продвижения при помощи отзывов. Вся особенность этих названий заключается в большом количестве поисковых запросов от целевой аудитории в App Store. А при покупке отзывов именно по этим запросам и поднимается приложение с таким названием и получает целевой органический трафик ежедневно.

Примеры удачных названий для продвижения при помощи отзывов в App Store:

Примеры названий приложений, неподходящих для продвижения при помощи отзывов:

В этом случае для продвижения в App Store за счёт отзывов необходимо изменить название приложения, подобрать правильные ключевые слова и провести минимальную настройку ASO, после чего покупать отзывы.

Отзывы не сработают и для разработчиков узкоспециализированных или новых приложений в своём сегменте, например, как «Печать фото и подарки iPictory» — в их случае этот метод использовать не стоит. А вот приложение «Музыка для iPhone бесплатно: можно скачивать из вконтакте и слушать без интернета в высоком качестве, ZVOOQ, LLC» является одним из самых удачных примеров для такого продвижения.

Мы решили задать специалистам из WakeApp несколько вопросов о том, как правильно работать с отзывы для приложений, чтобы гарантировать максимальных эффект и избежать каких-либо проблем с модераторами App Store.

Нельзя не накручивать отзывы с помощью одного устройства или при помощи ботов. Нужно использовать отзывы только от реальных пользователей и обращаться в те компании, которые могут гарантировать это. У нас неоднократно бывали случаи, когда разработчики заказывали отзывы на 10 приложений в день или больше 1000 отзывов за сутки, но никаких проблем не возникало ни разу за счёт использования только настоящих пользователей.

Важно покупать отзывы после релиза обновлений приложений, если приложение остаётся с минимальным количеством отзывов к актуальной версии, то это часто приводит к потере позиции в App Store. Поэтому нужно постоянно приобретать отзывы после релиза обновлений для достижения максимального эффекта. В целом, эффект от покупки отзывов «откатывается» до первоначальных значений, поэтому необходимо ежемесячно приобретать хотя бы 100-200 отзывов.

Не так давно мы продвигали приложение «Лучшие посты из VK» при помощи отзывов — это только один из примеров использования отзывов для продвижения приложений в App Store. За день до закупки отзывов оно находилось на 222 месте категории «Новости». После публикации 200 отзывов в App Store от наших пользователей приложение попало в топ-20 категории «Новости» и удерживалось на 20-100 позициях на протяжении целого месяца и до сих пор остается там.

За это время в приложение пришло более 1500 органических пользователей при стоимости установки менее 5 рублей. Общий бюджет рекламной кампании по покупке отзывов составил всего 7400 рублей.

Уже в конце этого месяца мы планируем запустить продажу отзывов для зарубежных App Store, что аналогично позволит продвигать приложения в топ категорий аналогичным способом.

Exit mobile version