Site icon AppTractor

Систематический подход к ASO c CRO-циклом

Графическое представление выработанного компанией ASO-цикла вы можете видеть выше, в общем виде цикл состоит из 6 шагов:

  1. Проведения исследований – внутренних, для оценки существующих функций и ассетов, маркетинговых, для определения того, какие еще возможности можно использовать в ASO, и внешних, для поддержания актуальности и трендов в области маркетинга и оптимизации.
  2. Выдвижения гипотез для потенциальных экспериментов – в каждой гипотезе обязательно должно быть действие и конкретный результат, которого планируется достичь.
  3. Создания брифа – конкретных инструкций для превращения гипотезы в реальный эксперимент.
  4. Создания новых ассетов для эксперимента.
  5. Проведения эксперимента – тестирования новых медиа.
  6. Измерения результата и создания отчета.

Более подробно о цикле – в презентации:

Exit mobile version