Графическое представление выработанного компанией ASO-цикла вы можете видеть выше, в общем виде цикл состоит из 6 шагов:
- Проведения исследований – внутренних, для оценки существующих функций и ассетов, маркетинговых, для определения того, какие еще возможности можно использовать в ASO, и внешних, для поддержания актуальности и трендов в области маркетинга и оптимизации.
- Выдвижения гипотез для потенциальных экспериментов – в каждой гипотезе обязательно должно быть действие и конкретный результат, которого планируется достичь.
- Создания брифа – конкретных инструкций для превращения гипотезы в реальный эксперимент.
- Создания новых ассетов для эксперимента.
- Проведения эксперимента – тестирования новых медиа.
- Измерения результата и создания отчета.
Более подробно о цикле – в презентации: