Site icon AppTractor

“Аппокалипсис сегодня”: мобильный маркетинг становится сложнее

Миллиарды людей используют свои мобильные устройства для общения, покупок и игр, рынок мобильных приложений растет, неудивительно, что растут и расходы на мобильную рекламу. В 2021 году они достигли 300 миллиардов долларов.

И эта тенденция далека от завершения. Прогноз на этот год — 350 миллиардов долларов, согласно новым данным платформы мобильной аналитики Tenjin.

Все ли безоблачно на рынке? Конечно, нет. В отчете “Аппокалипсис сегодня” компания исследует вопросы и сложности, с которыми сталкиваются мобильные маркетологи. Вот некоторые интересные цифры из него:

Всего в ходе опроса было получено 302 ответа от компаний из США и Великобритании. Весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте.

Exit mobile version