WakeApp Engine — платформа продвижения мобильных приложений, сообщество пользователей (более 70,000 пользователей и более 100,000 устройств), которых компания мотивирует к установке приложений. Мы побеседовали с Эдуардом Лебедевым, коммерческим директором компании, о ее работе.
Что такое WakeApp Engine?
Это платформа по выводу мобильных приложений в топ, которая успешно стартовала 15 декабря 2013 года.
WakeApp Engine совмещает в себе:
- Систему, которая позволяет анализировать алгоритм app store и давать точный прогноз для решения какой-либо задачи. Для этого нам нужно получить от клиента ссылку на приложение и задачу, например: вывод в топ 1 категории финансы . После этого система подсчитает количество установок для достижения этой цели на текущий момент.
- Сервис, который интегрирован с собственной сетью мотивированных пользователей. Наша сеть мотивированных пользователей – это армия, которая превышает 50 000 продвинутых юзеров, у которых по несколько гаджетов и все они жаждут КАЧАТЬ приложения и получать от нас «плюшки».
«Плюшки» у нас на текущий момент 2 видов:
- Это реальные деньги, которые мы платим за то, что они устанавливают приложения.
- Это внутренняя валюта в приложении, что-то в стиле монеты на «Меч Кладенец».
Какие услуги вы предоставляете разработчикам?
Если говорить именно о разработчиках, то это вывод в топ App Store и Google Play .Так же есть одна «плюшка», которая достается всем нашим клиентам, — это положительный рейтинг. Кайф в том, что наши пользователи настолько лояльны, что без дополнительной мотивации с нашей стороны ставят положительные отзывы по собственной инициативе!
И если к нам приходит разработчик, у которого рейтинг 2 звезды в App store, то заказав у нас хотя бы 2000 установок, он может быть уверен, что из 2 звезд его рейтинг превратится в 4.5 МИНИМУМ.
Можно взять для примера приложение от МТС – Время Чудес. Мы его прокачивали перед новым годом. Там на старте было 13 оценок. После того, как мы закончили пуш, стало 250+. Это не может не радовать :).
Так же мы работаем много с прямыми клиентами, которым помимо вывода в топ мы помогаем с настройкой трекинговой системы, оптимизацией ключевых запросов, редизайном скриншотов в App Store и многим другим…
Какие приложения наиболее подходят для вашей сети?
Нашей армии пользователей нет разницы, какие приложения скачивать. Для них принципиально важен только один фактор – это РАЗМЕР приложения. Если это приложение до 50 МБ, то все супер. Мы его запушим в топ App Store без каких-либо проблем.
Но, например, сейчас мы планируем запускать рекламную кампанию для GameInsight. Речь идет о приложение на iPad , которое весит 1 ГБ. Надо понимать, что студент, который идет на пару в универ, получив уведомление о таком приложении, сможет его скачать, только когда у него появится wi-fi и минут 30 свободного времени.
Так как армия у нас «голодная», то это их, конечно, не останавливает, но все же сказывается на количестве установок в сутки.
Так же надо понимать, что приложения качают реальные люди, а именно 75% это мужчины от 14-28 лет, 60% приходится на Москву и Питер. Если подобрать приложение, которое соответствует нашей целевой аудитории, то можно воспользоваться нашей сетью не только для вывода в топ, но и для привлечение лояльных пользователей.
У нас был кейс, к сожалению он под НДА, в котором более 30% нашего трафика продолжили пользоваться этим приложением. Нас это приятно удивило!
Как проходит анализ приложения перед продвижением? Бывало ли так, что разработчики меняли их по вашим советам?
Анализ происходит, как я и говорил, с помощью нашей системы.
А по поводу смены стратегической цели по выводу в топ — да, на эту тему мы постоянно спорим с нашими клиентами. К нам недавно пришел крупный спортивный клуб с желанием попасть в топ 5 overvall.
Мы их переубеждали более 2 часов в том, что для топ 3 в категории спорт + удержание на 2 недели необходимо практически такое же количество установок, а, следовательно, и денег, что и для топ 5 overvall, а пользы и органического трафика им принесет куда больше. В категорию спорт заходят именно люди, которые увлекаются спортом, т.е. их потенциальная целевая аудитория.
Им просто нечего делать в overvall. Надеюсь, они нас услышали.
Сколько человек работает в вашей команде?
В команде работает более 30 человек. Так как у нас есть своя студия по разработке мобильных приложений Pappico, то некоторые члены команды работают на 2 фронта, например, sale’s менеджеры и программисты.
Как вы создавали сеть пользователей?
Ну почему же создавали?) Мы ее создаем! И она растет как на дрожжах, и мы кайфуем от этого. Мы ощутили нереальный драйв при запуске проекта.
15 декабря, когда мы запустили проект, – это было нереально. Мы за первые 20 дней собрали более 20 000 пользователей. Самое главное, что мы этот проект развиваем на свои деньги, без привлечения инвестиций и «ангельских» денег. Хотя знаем, что можем привлечь деньги в любой момент, к тому же уже были желающие. Когда вкладываешь свои деньги, это заставляет мозги работать совсем по-другому. Конечно, свои секреты мы раскрывать не будем). Но нам очень помогли друзья своими советами и офигенная команда, которую удалось собрать вокруг этого проекта. Мы реально не спали весь декабрь, работали СУТКАМИ.
Но могу сказать, что мы в первую очередь думаем о том, как создать настолько вирусный проект, который будет раскручиваться сам по себе (Как VK или FB:)), о котором будут говорить друг другу. Для этого он должен быть на 100% честный, также необходимо отладить выплаты, поддержку и многое другое.
Сколько может заработать пользователь в вашей сети?
Я говорил ранее, что мы хотим, чтобы это был вирусный проект, который не будет нуждаться в рекламе. В связи с этим мы делаем все для того, чтобы наши пользователи зарабатывали большие деньги!
Могу сказать честно, что сейчас есть те, кому мы выплатили больше 20 000 руб. за 1 сутки! И я надеюсь, что это не предел!