В прошлом году Nanigans публиковал отчет о том, как растут установки и покупки — в последние две недели года безумный скачок на десятки процентов:
Затраты на рекламу следуют вслед за установками и покупками – все активируют новые устройства и тут самое время предложить пользователям свое приложение.
Эти данные подтверждает и аналитика devtodev. Посмотрите: ночью с 30 на 31 декабря активность довольно высока (это заметно по первому столбцу графика), а с 31 декабря на 1 января наоборот совершается очень мало платежей. Притом часть пользователей перестаёт платить в 20 часов по московскому времени (концерт по телевизору, салаты на кухне), а самая низкая активность – с 23 часов до наступления Нового года (тут уже не до платежей). Зато как только куранты пробили полночь, платежей стало в два раза больше.
Обратите внимание на установки после Рождества: просто представьте, как множество пользователей устанавливают новые приложения на новые смартфоны, купленные или полученные в подарок. По факту, в первые недели января установок на 31% больше, даже в сравнении с самыми эффективными неделями ноября (Черной пятницей и Киберпонедельником).
На iOS мы также можем видеть прилив установок после Рождества (благодаря все тем же новым купленным в подарок смартфонам). Первая неделя января показывает результат по установкам на 33% выше, чем период перед Черной Пятницей:
Более того, установившие приложения в начале января показывают высокую вероятность покупок в течение всего месяца:
Итак, Новый год и первая половина января — идеальное время для приобретения новых пользователей. На волне праздника они готовы делать встроенные покупки, смотреть рекламу — в общем, приносить вам прибыль.
Другой вопрос — где брать установки. APPDiamond на рынке с 2011 года. За это время компания собрала у себя лучших в СНГ специалистов по мобильному маркетингу и предлагает продвижение сразу по всем направления — в рекламных и социальных сетях, через публикации на популярных ресурсах, в YouTube. Агентство за 7 лет привлекло более 100 миллионов установок для своих клиентов и среди них:
CoinKeeper: учет расходов
ГЕО: Россия и Украина
Платформа: iOS
Услуга: ASO на iOS, Продвижение в My.Target (Vk, Ok),
Продвижение в Facebook, Продвижение в Instagram
Результат: получено 410.000 установок
Стоимость установки: 35р
Poker Arena: Card Game
ГЕО: США и Европа
Платформа: iOS
Услуга: ASO на iOS, Продвижение в Facebook, Продвижение в Instagram,
Продвижение в Google Admob, Продвижение в Unity Ads
Результат: получено 260.000 установок
Стоимость установки: $1,2
Clash of Lords 2: Битва Легенд
ГЕО: Европа и Азия
Платформа: iOS и Android
Услуга: ASO на обе платформы, Продвижение в Facebook, Продвижение в Instagram, Продвижение в Google Admob
Результат: Ув. доли органического трафика из поиска на 30%, получено 135.000 установок на iOS, получено 90.000 установок на Android
Стоимость установки: $0,5
Minichat: знакомства, видеочат
ГЕО: США, Германия
Платформа: iOS и Android
Услуга: Вывод в ТОП, Вывод в ТОП ключевых запросов, рекламные сети
Результат: ТОП 1 Overall в Германии, ТОП 1-3 в США по поисковым запросам, более 80.000 установок
Стоимость установки: $0,8
Am.ru купить и продать авто
ГЕО: Россия и Украина
Платформа: iOS и Android
Услуга: ASO на обе платформы, Продвижение в My.Target,
Продвижение в Facebook, Продвижение в Instagram, Продвижение в Google Admob
Результат: Ув. доли органического трафика из поиска на 18%, 135.000 установок на iOS, 170.000 установок на Android
Стоимость установки: 45р
easy ten английский по 10 слов в день
ГЕО: СНГ
Платформа: iOS
Услуга: ASO на iOS, Продвижение по поисковым запросам
Результат: ТОП 1-3 по целевым запросам в App Store в течении месяца, получено более 30.000 установок
Стоимость установки: 50р
Что еще интересного предлагает APPDiamond::
- Экономия
По статистике стоимость установки уменьшается минимум на 20-30%, что покрывает комиссию за продвижение. - Прозрачность
Агентство дает вам открытый доступ в рекламный кабинет, где вы сами сможете отслеживать всю статистику. - Только качественный трафик
Работают по модели «комиссия с бюджета», поэтому нет смысла привлекать мотивированных пользователей, в отличии от CPI модели.
Следующая неделя — самая важная для всех мобильных маркетологов и разработчиков. Важно не упустить настрой и приобрести лояльных и платящих пользователей. Проще добиться этого с профессионалами.
APPDiamond- комплексное продвижение мобильных приложений по всему миру с гарантией!