Site icon AppTractor

AppsFlyer: Как работать с мобильным рекламным агентством

Существует много мобильных рекламных агентств, которые работают с разработчиками над маркетингом их приложений. Вы сейчас можете находиться на распутье, выбирая, подходит ли это вам. Что же нужно учесть, подбирая свое агентство? Этот пост должен вам помочь.

Зачем пользоваться услугами агентства?

До того, как мы углубимся во взаимоотношения, важно обсудить некоторые преимущества от работы с мобильным рекламным агентством. Особенно на ранних стадиях разработки приложения вы можете обнаружить, что аутсорсинг приобретения пользователей и кампаний возвратов — это правильно. Ваши внутренние возможности могут быть недостаточными для того, чтобы справиться с этим и продолжать работать над приложением.

В дополнение, поскольку они только реализуют кампании, вы пожинаете плоды их экспертизы вне зависимости от того, на какой стадии разработки вы находитесь.

Будьте подготовленными

Прежде, чем начать работать с любым агентством, важно понять ваши цели, KPI и нужды в целом. Для каждого приложения это будет нечто свое. Вы запускаете новое приложение и заинтересованы в количестве пользователей? Или у вас достаточно лояльная база пользователей, поэтому вы хотите вложиться в качественных пользователей?

В мобильной экосистеме есть самые разные агентства. Есть те, кто специализируется на краткосрочных кампаниях, а есть те, кто на ретаргетинге. Некоторые занимаются отдельными вертикалями или географическим местоположением. Если вы хотите таргетировать m-commerce пользователей в Великобритании, вам не нужно использовать агентство, которое работает с геймерами в Индонезии. Делая домашнюю работу заранее, вы сможете лучше определить агентство, которое подходит под ваш запрос.

Если вы ищете качественных пользователей, важный критерий — работает агентство с кампаниями CPI или CPA/CPE. Агентства, которые фокусируются на CPA, в конечном счете принесут вам лучших пользователей, и вы увидите более высокие показатели возвратов.

Как отслеживать ваше агентство

Если вы любите, чтобы все было под контролем, у вас могут возникнуть вопросы, насчет того, соблюдает ли агентство ваши интересы или бессмысленно растрачивает ваш бюджет.

Подводя итоги

Когда речь идет об агентствах, будьте умными и подготовленными со своими KPI. Фокусируйтесь на агентствах, которые приносят вам наилучший результат, который вам нужен. Чтобы достичь ROI, всегда следите и оценивайте результаты. Все это — простой рецепт успеха.

Материал предоставлен компанией AppsFlyer.

Авторы:

Флоренс Бордер, аналитик и автор AppsFlyer.
Асаф Шамир, аккаунт-менеджер AppsFlyer
Exit mobile version